Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Suzuki



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Suzuki Grand Vitara 3D - #463980

Сообщение EVO » 16:23 [20.03.10]

Человек просто не знал, что любое относительно прямое калёное стекло вырезается на заказ, чтобы 20 тыс дилеру не платить... С др. стороны - оставил ноут в незатонированном салоне - сам виноват...

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 




Suzuki Grand Vitara 3D - #463981

Сообщение newsbee » 16:24 [20.03.10]

Разбитая форточка это уже не обслуживание.

В любом случае, получается, что разбитые стеклы и фары будут стоить намного дороже, чем на Фьюжн. Это тоже нужно принимать к сведению, особенно тем, кто никогда не страхует свои машины (типа меня).

newsbee

संस्थापक
संस्थापक
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы


Suzuki Grand Vitara 3D - #463983

Сообщение EVO » 16:39 [20.03.10]

К сожалению, ГВТ на 6-ом месте по угоняемости http://www.pravovedoff.ru/news/2009-10-15-88

так что хотя бы риск УГОН следует застраховать...

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #463985

Сообщение bzfox » 16:53 [20.03.10]

Да много чего ещё негативного есть.
У нас, конечно, не Москва, но тем не менее, по Форду запчасти которых нет у дилера и нет на складе в Москве идут из Европы край 2 недели (проверено на личном горьком опыте - половинка левого лонжерона шла из Германии). Соседу по дому на Гран Витаре почти те же детали (влетел в колодец левой стороной) комплектовали больше 4-х месяцев (речь про новые машины и Оф.сервис).

Работники фордовских дилеров ездят практически поголовно на фордах. У дилера Сузуки всё обстоит прямо противоположно. (наблюдения ессно местные, нижегородские)

bzfox

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #463988

Сообщение Vladimir000 » 17:05 [20.03.10]

Год назад это была неугоняемая машина - меняется спрос!!!

Vladimir000

Бывалый | Клуб 100 000
Бывалый | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #465903

Сообщение FF-driver » 14:51 [26.03.10]

Журналюги любят жути понагнать...
Нормально все с надежностью у Гранд Витары. И с угаром масла, свечами тоже. Говорю не как "что-то там читал, мужик сказал", а как владелец.
Так вот, за 30 тык пробега у моей Витары АБСОЛЮТНАЯ надежность. Ни единой, даже мелкой поломочки, все работает, как должно работать. Заводилась всегда с первого раза. Угар масла нулевой. Трансмиссионных течей нет (из раздатки, что бывает у любителей погонять). Свечи родные, иридиевые, и спокойно ходят они до 60 тык без замены у нелюбителей сэкономить на бензине. Амортизаторы отличные, не чета передним Фьюжевским, которые сдохли где-то к 30 тысячам, из-за чего машину по поведению просто не узнать - валкая и прыгучая, хоть дилеры и признали их находящимися "в допуске". Посему затраты только на плановые ТО.
Сравним чуток.
ТО-1: ФФ - 4800 руб, ГВ - 6000 руб
ТО-2: ФФ - 8000 руб, ГВ - 10000 руб
И это при условии выполнения внерегламентных работ на ГВ (проверка схода-развала, замена фильтра салона). Сильная разница? Не больно-то.
По топливу разница ощутимая, около 9 л/100 км Фьюжика (АКПП) против 11 л/100 км ГВ (с 2,4 АКПП), расход для весны-лета-осени. Не по борткомпьютеру, а по чекам с периодом наблюдений более 20 тык.
По запчастям спору нет, ГВ дороже, но она и изначально дороже почти в 2 раза по отношению к тому ФФ, который брался до пресловутого К. И запчасти к япошкам в целом дороги, это у них национальное. При покупке современной японской машины стоит это учитывать.
По внутренним габаритам ГВ ощутимо больше, 5-дв. ГВ в особенности, пишу про нее. Спереди салон шире в среднем на 5 см, сзади на 4 см, ширина сидений спереди у ГВ больше на 1,5..2,5 см, а сзади максимальная ширина подушки сиденья 1360 мм против 1200 мм ФФ. Расстояние между передним и задним рядом сидений на 11 см больше, и что удивляет больше всего, высота центрального тоннеля ГВ 70 мм против 90 мм у Фьюжа (Фьюж однозначно бОльший внедорожник :) ). Багажник ГВ больше, но ненамного, всего на 5 см шире, 1 см глубже и на 3,5 см выше (без учета подпольной ниши для всякой мелочевки, а она 700х345х110, ДхШхВ).
В целом цифры вроде и плевые по различиям, но когда дело доходит до реальных поездок на обоих машинах, то Фьюж однозначно в аутсайдерах. В особенности, по акустическому комфорту, где Фьюж - просто погремушка, если откровенно. Уровень шума от дороги, шин, работы подвески (передней), "пескоструя" по аркам очень высок по сравнению с ГВ.
В дальнобое Фьюж утомляет быстрее из-за профиля сидений. Сидишь вроде плотнее, но часика через три-четыре с поясницей - караул. В ГВ другая беда, поменьше, но набивается голень правой ноги о консоль часиков через шесть-восемь трассового неподвижного положения. Разминкой устраняется. С поясницей в ГВ дела попроще, т.к. можно смещаться по сиденью по сторонам и вперед-назад без потери общей плотности посадки.
И реальная скорость движения по плохой дороге на ГВ выше примерно в два раза. Ход подвески значительно больше фьюжевской, колеса также существенно больше, поэтому мелких ям просто нет, а большие проходятся весьма буднично, без этого ужасного "бабах" от передних стоек Фьюжа.
Помнится, в прогулке ГВ, Джимни и Фьюжа по задворкам Калужской области с ее чудо-дорогами, я ехал в голове колонны и не мог понять, почему никто, кроме меня, не может ехать банальные 80 км/ч "за городом". Оказывется, владелец Джимни устал летать по салону (жесткая подвеска и обутые Гудричи), а Фьюж ехал "по допустимому уровню звука", тому самому "бабаху". Со скоростью 40..50 км/ч с отчаянной лавировкой. Доехав до места назначения, Фьюж сел в первую же хорошую лужу и дальше пришлось его тащить :help:
Так что Фьюж и ГВ, несмотря на некоторую кажущуюся общность, все же сильно разные. Форд сделал упор на добротное внешнее ощущение качества и заботы о потребителе, акцент на городских качествах, а Сузуки пристальное внимание обратила на ходовку, комфорт в переменных условиях, а детали интерьера сделала чуток вторичными. Сделала просто хороший автомобиль, а не предмет восхищенного восприятия. Машину без понтов, а такие немногим людям по душе, ибо выпендреж в той или иной степени присущ всем нам :dance:

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466036

Сообщение buy_val » 22:22 [26.03.10]

Дмитрий, спасибо за хороший и качественный отзыв.
Для пущей убедительность и наглядности озвучите (я то понимаю, что авто разного сегмента):
- время владения тем и другим авто;
- стоимость автомойки (обычная бесконтактная, только снаружи);
- стоимость комплекта колес, цена шиномонтажа (хотя бы 1 колесо) на том и другом;
- расход топлива в городе... :wink: :oops:
да и с ценами на ТО лукавишь, однако http://www.neocar-suzuki.ru/maintenance/prices/Grand_Vitara :oops:

buy_val

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466099

Сообщение FF-driver » 07:13 [27.03.10]

1. Ф<3 лет, С>1 год
2. 290 р, 360 р
3. цифирь приводить не буду, информативность нулевая, т.к. сравнивать надо в одно время и на одинаковый тип резины. Примерная разница составит 1,5..1,7 раза.
4. По борткомпу на одном маршруте 8,6 л/100 и 10,2 л/100 (без пассажиров). По бакам сказать не могу, т.к. только городского пробега нет. Маршрутники показывают расход меньше реального, у Ф где-то на 0,5 л, у С на 1 л. По трассе цифры такие: 7,3 против 8,6 но с замечанием, что при полной загрузке. Ср. скорость движения на базе 160 км около 80 км/ч, при максимальной 100-110 км/ч. Населенка- по правилам.
5. Цены на ТО - в момент прохождения ТО. Цены у ОД одной марки отличаются, Вы нашли ну о-о-чень жадного :) Без копеек - в два раза...

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466265

Сообщение buy_val » 00:50 [28.03.10]

Дмитрий, еще раз спасибо за ответ и понимание :wink: :D .
С колесами прояснили...
С дилером тоже...
Ждем твоих отзывов, когда п.1. будет Ф<5 лет, С>3 года.
На Витаре, присматривался, как самому фильтр, свечи поменять? Чисто доступность обслуживания своими руками.

buy_val

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466367

Сообщение FF-driver » 13:35 [28.03.10]

Воздушный фильтр - открываем три клипсы, поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр.
Снимаем крышку двигателя (расположен в отсеке продольно), крышка имеет пластиковые штифты, которые вставляются в резиновые опоры, никакого иного крепежа нет. Откручиваем болтики индивидуальных катушек (парные катушки на движке 1,6 и индивидуальные на "двухлитровках"). Сдергиваем катушки, выкручиваем свечи. Доступ ничем не затруднен.
На обе операции примерно 10..15 мин.

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466420

Сообщение buy_val » 17:16 [28.03.10]

вот это забота о водителях шестой части суши, :)
топливный фильтр - тоже под капотом :?:

buy_val

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466488

Сообщение FF-driver » 20:38 [28.03.10]

ТФ интегрирован с бензонасосом. Теоретически неразборный, под замену вместе с бензонасосом, для русского - разборный, но требует подпайки/заварки пластика по краям стакана (как в оригинальной конструкции). Фильтр грубой очистки легкоочищаемый (сетка).
Привод ГРМ для всех движков цепной.

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466534

Сообщение buy_val » 23:06 [28.03.10]

да с ТФ - засада, с нашим то топливом :roll:

buy_val

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466673

Сообщение FF-driver » 11:40 [29.03.10]

Не припоминаю случев скоропостижной кончины бензонасоса-ТФ. Есть владельцы, которым очумелые ручки (в хорошем смысле этого определения) покоя не дают, те снимали модуль бензонасоса, чтобы посмотреть "чё там" и почистить заодно. Движки не относятся к сильно чувствительным к качеству топлива. Бывают проблемы на 92-ом и на газе, детонация на мощностных режимах соответственно, и обгорание выпускных клапанов (но это чисто "газовые" заморочки).
Есть владельцы, ездящие исключительно на 92-ом, и без последствий, а есть и те очень немногие "счастливчики", у которых межкольцевые перегородки на поршнях детонацией выбивало.
Бывают проблемы с форсунками, редко (устраняются промывкой). С дроссельным узлом (головная боль Фокуса и Фьюжика) проблем нет.
Из главных проблем ГВ - слабый моторчик омывателя стекла (плохо брызгает в морозы), потеки масла из раздатки (как правило, в очень сильные морозы <и> у любителей "погонять"; масло не течет, а "потеет" по входному сальнику раздатки), есть случаи ухода схождения на задней оси (то ли из-за езды по раздолбанным дорогам, то ли из-за раздолбайства владельцев, не очень ясная картина).

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Suzuki Grand Vitara 3D - #466702

Сообщение FF-driver » 13:17 [29.03.10]

На бездорожье машина позволяет достаточно многое. Не джип, но...
...надо было не сбрасывать газ
1.jpg
(41.23 КБ) Скачиваний: 279

...здесь просто едем
3.JPG
(24.52 КБ) Скачиваний: 240

...тоже
4.JPG
(19.04 КБ) Скачиваний: 237

...здесь уже все по-взрослому
6.jpg
(41.77 КБ) Скачиваний: 249

FF-driver

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




Пред.След.

Вернуться в Suzuki



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум