Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Nissan



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



О Nissan X-Trail - Из достоверных источников - #253847

Сообщение Бывший член Клуба » 23:15 [23.08.08]

То есть случилось так, что мне поручена обкатка сего автомобильчика.
Комплектация:
BD 2.0 CVT
---------
В общем пока особо много не скажу, еще в процессе овладевания, но 100 км уже проехал.
Эйфории нет, машинка не мой, так что должен получится нормальный отчетик.

Итак, первое, что почуствовал - мягкость АКПП. На фьюжене он все же грубее, более резкий что ли. На динамике пока сказывается необкатанность машины и 2х литровый движок все же слабоват для АКПП.
Очень неприятно то, что вариатор как-то с оборотами работает непривычно, нет рывков, он тупо держит определенное число и расгоняется, вследстсвии чего приходится несколько иначе работать педалью газа. В общем недовольство от этого осталось. Заторможенный кикдаун (или может я чего не понимаю), но долго думает как подорваться. Опять же трудно до конца судить, пока обкатку не прошел.

Фары и вообще головной свет оставляет желать лучшего. Разберусь со строением, наверное тоже 100 Вт вкачу или ксению (Это если хозяин позволит, во всяком случае ставить сигналку мне разрешил)

Очень противно воняет катализатор, обгорающий снаружи.

А вот, аншлаг был, когда я на нем ехал за фьюжиком и сел на пузо!!!!!!
Вездеход застрял там, где прошел мой фьюж с защитой от шерифа. :dance:
НО КАК ОН РЫЛ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ, чтобы выкоробкаться. И ведь ему это удалось. Вот от "Тупо нажать тапку и ждать пока оно выкоробкается" точно кайфовал. Вот это чудо понравилось, но блин проходимость ... Ээээ или клиренс ... тут просто аншлаг.

Ямки ловит на ура. 17 дюймовые колесики в легкосплаве просто великолепно проглатывают ямы до 5 см глубиной, почти ничего не ощущаешь. Но общий шум от дороги как на фьюже.

Подсветки в бардаке нету, общая подсветка (приборка, консоль) владельцу не понравилась (оранжевая).. Видимо есть повод прикупить светодиодов ;)

Расход пока не знаю, так и не разобрался как включить. Зато чуть не расшиб задницу своего фьюжика (ехал за ним), опять блин сцепление искал... :pooh_lol:
Ищу веревку, чтобы связать правую руку и левую ногу.
Нынешняя редакция Бывший член Клуба от 11:32 [04.12.08], всего редактировалось 1 раз.

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы




Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #253854

Сообщение TANK » 23:32 [24.08.08]

Ну я тогда разовью и продолжу :D

2,5 литра - это тема! Даже на обкатке не запаривает... надо притопить - легко! Как в рекламе: самолетный разгон благодаря вариатору.

Колдобины не чует, даже по большим: пассажиры летают по салону, а он прет себе... (даже 10-к яиц довез до дачи целыми в багажнике, хотя уже ждал омлет).

Вони катализатора не наблюдается.

По проходимости проблем не встречал.

Понравились:
- видеопарктроник (показывает не только что твориться там, но и дистанция и траектория при кручении рулем!)
- 6-и дисковый CD чейнджер в базе.
- запуск без ключа очень удобен
- открытие багажника с самого багажника (снизу кнопка)
- держатель пробки на лючке бензобака
- удобные посадочные места + задние регулируемые по углу наклона
- линзованный би-ксенон - это вещь! А вместе с верхними ходовыми огнями - еще лучше!
- много подстаканников, в т.ч. охлаждаемых/нагреваемых
...и еще много всего по мелочи :)

Не понравилось:
- пришлось привыкать к не очень внятной индикации бортового компа (с цифровым указателем уровня топлива и температуры)
- габаритный свет: фара большая, а там тока габарит, да и светит желтым - бум менять на светодиод.
- разового расхода горючки нет. Есть усредненный.

*Casper*, для ползанья по гомнам надо отключать ESP, включать avto и lock. И кста, раз тестишь непредвзято - надо фотать! Особенно где застрял! :)

TANK

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #253873

Сообщение Бывший член Клуба » 01:42 [25.08.08]

TANK пишет:*Casper*, для ползанья по гомнам надо отключать ESP, включать avto и lock. И кста, раз тестишь непредвзято - надо фотать! Особенно где застрял! :)

Стыдно такое фотать. Фьюжик там прошел даже с защитой.

В 2.5 есть еще минусы:
Он стоит дофига, а это тоже критерий.
Налоги бешеные.

Есть и плюсы - ручное управление коробкой.

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #253877

Сообщение wxp » 05:24 [25.08.08]

Ездил на 2литровом с механикой, такойже тугой в разгоне, от машины было впечатление как от слона в посудной лавке, большой, тугой и неповоротливый.

wxp

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254070

Сообщение Бывший член Клуба » 14:05 [25.08.08]

Установщик был пьян и ... да не в фокусе дело, а в концевике.

mda.JPG
(64.15 КБ) Скачиваний: 755

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254108

Сообщение Бывший член Клуба » 15:55 [25.08.08]

Вот еще. TANK, может подскажешь, раз уж ты в теме.

В общем, это мой первый АКПП вообще.
Так случилось, что это вариатор.
На нем есть P, R, D, L, N
Ну P, D, L, R - это понятно, вроде в мануале доступно написано.

1. Но что означает N и чем он отличается от парка???

2. Можно ли на скорости переключать коробку в N ? то, что в P нельзя - это понятно.

3. для чего вообще этот N нужен?

4. Еще, кнопка СПОРТ, это что? Принудительная третья передача или что-то еще? Вроде обороты плавают в такт скорости или я ошибаюсь?

5. Как правильно пользоваться кикдауном? Ну в том плане, что еду, надо ускориться, тапку на пол, обороты поплыли вверх. До скольки можно докрутить, прежде чем отключить кик? При включении кикдауна переключение передач блокируется?

6. Сколько вообще у вариатора передач? Или для него это понятие отсутствует вовсе?

7. Допускается ли эксплуатация холодного двигателя (то есть завел и сразу поехал)? А в зимний период? До сколько греть? Задался вопросом, когда почуствовать сильное изменение в звуке двигателя на холодном моторе по сравнению с измененим звука на горячем, при включении Драйва или Реверса.

8. Буксировка. Допустимо ли вообще буксировать вариатор? Как я понял из мануала - вовсе нельзя, ибо имеем 4х4. Верно? Или все-таки немного можно, тогда сколько?

9. Машина заглохла на ходу, был включен режим Drive. Что может случиться (допустим установили дополнительный иммобилайзер, машину стали угонять, иммобилайзер почуял скорость и выключил двигатель). То есть скорость небольшая, но она есть. Или лесом сразу такой иммобилайзер.

10. Сколько длится обкатка машины?

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254121

Сообщение dmitrnov » 16:37 [25.08.08]

*Casper*, а разве N это не "нейтраль"??? :oops: если нейтраль, то см. FAQ по АКПП Фьюжика, там вроде все аспекты расписаны

dmitrnov

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254132

Сообщение EVO » 17:05 [25.08.08]

Еще, кнопка СПОРТ, это что? Принудительная третья передача или что-то еще? Вроде обороты плавают в такт скорости или я ошибаюсь?


Кнопка СПОРТ может относиться как только к вариатору, так и к многим системам одновременно.
У гидротрансформаторных АКПП этой кнопкой отодвигается момент переключения, скажем, с 3000 до 4000 примерно. У Изитроника - точно так же. Кроме того, у некоторых машин от этой кнопки возрастает скорость электромоторчика, качающего жидкость в ГУРе и руль остреет (на скорости становится более чутким и лёгким, чем в норм. режиме). Кроме этого, на некоторых машинах остреет педаль газа (как от мульки-педальбустера).

А кик-даун не обороты повышает, а передачу пониже делает, обороты растут лишь от толчка педали для необходимости "кика".

Нейтраль требуется для длинной остановки с заведённым двигателем, например, прогрев салона утром, пока гараж закрываем. Или в долгой глухой пробке, чтоб томоз/cцепление не держать нажатым.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254190

Сообщение TANK » 20:05 [25.08.08]

*Casper*

В общем, это мой первый АКПП вообще.
Так случилось, что это вариатор.
На нем есть P, R, D, L, N
Ну P, D, L, R - это понятно, вроде в мануале доступно написано.

1. Но что означает N и чем он отличается от парка???

EVO
Нейтраль требуется для длинной остановки с заведённым двигателем, например, прогрев салона утром, пока гараж закрываем. Или в долгой глухой пробке, чтоб томоз/cцепление не держать нажатым.

2. Можно ли на скорости переключать коробку в N ? то, что в P нельзя - это понятно.

Говорят, что можно, но зачем?

3. для чего вообще этот N нужен?

см.1 + Еще одно положение для запуска двигателя, в т.ч. как гласит инструкция на стр. 5-21 для запуска движка во время движения.

4. Еще, кнопка СПОРТ, это что? Принудительная третья передача или что-то еще? Вроде обороты плавают в такт скорости или я ошибаюсь?

стр. 5-22 и 5-23 инструкции. При движении на длинных подъемах или спусках, когда требуется торможение двигателем, или для интенсивного разгона. И т.д. У меня таких кнопочек попросту нет... хз почему.

5. Как правильно пользоваться кикдауном? Ну в том плане, что еду, надо ускориться, тапку на пол, обороты поплыли вверх. До скольки можно докрутить, прежде чем отключить кик? При включении кикдауна переключение передач блокируется?

Топнул в пол - пошла... докрутить по идее должно до 7 тыс. (сам еще в обкатке катаю до 3-х тыс). На вариаторе сам меняет передаточное отношение бесступенчато. В ручном режиме варика (на тесте) крутил до 7.

6. Сколько вообще у вариатора передач? Или для него это понятие отсутствует вовсе?

Отсутствует, но виртуально нарезано 6.

7. Допускается ли эксплуатация холодного двигателя (то есть завел и сразу поехал)? А в зимний период? До сколько греть? Задался вопросом, когда почуствовать сильное изменение в звуке двигателя на холодном моторе по сравнению с измененим звука на горячем, при включении Драйва или Реверса.

Не нашел подобной инфы

8. Буксировка. Допустимо ли вообще буксировать вариатор? Как я понял из мануала - вовсе нельзя, ибо имеем 4х4. Верно? Или все-таки немного можно, тогда сколько?

Стр. 6-11 руководства - все варианты транспортировки. Соотв. тащить ее нельзя, как и любую авту с любой автоматической коробкой.

9. Машина заглохла на ходу, был включен режим Drive. Что может случиться (допустим установили дополнительный иммобилайзер, машину стали угонять, иммобилайзер почуял скорость и выключил двигатель). То есть скорость небольшая, но она есть. Или лесом сразу такой иммобилайзер.

Не понял вопроса. Но при заклинивании селектора рядом есть кнопка SHIFT LOCK (ее нужно утопить, напр. ключем)

10. Сколько длится обкатка машины?

стр 5-2. 1600 км. и на первых 800 км запрещен прицеп.

TANK

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254196

Сообщение TANK » 20:19 [25.08.08]

*Casper* пишет:Установщик был пьян и ... да не в фокусе дело, а в концевике.

mda.JPG



это к чему????


====================

По поводу проходимости - в субботу по отсутствующей дороге, где остальные оседая брюхом просто ползли, икс шел как карабь...или баржА... прямо, покачивая, без проблем...

TANK

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254199

Сообщение TANK » 20:25 [25.08.08]

*Casper*, ну маладца! Как форум иксов расшевелил... :lol: :lol: :lol: за день столько постов... и все вопросы, вопросы.... гы...

TANK

Полустарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254233

Сообщение Бывший член Клуба » 22:24 [25.08.08]

1. EVO понятно, так а чем N отличается от P и зачем тогда он нужен все равно не понятно.
2. Пытливый ум, понимаешь, интересно ж...
3. Для запуска движка во время движения :shock: :?: :?: :?: Брр, ничего опять не понял. Что значит запуск во время движения :?: :?: :?: Значит допустимо заглохнуть и допустимо буксировать? Откуда движение взялось?
4. Поигрался еще с этим спортом. Все равно не догнал. Обороты подпрыгивают, как будто он как бы на третью передачу встает и держится на ней. Ну да ладно, проехали.
5. Топнул - понятно... А сколько держать можно? Километров 10 она в таком духе пройдет?
8. На нейтрали тоже буксировать нельзя?
9. Смысл в том, что стоит иммобилайзер с меткой. Метка в кармане. Тут меня выкидывают из машины и пытаются угнать, иммобилайзер перестает распознавать метку, ощущает движение и тупо выключает топливный насос. Что будет с коробкой? Кирдык?
10. Блин, сейчас прочел, а я киком балуюсь, а там ограничения на обороты, а я понять не могу, чегой-та так противно попахивает :oops:

dmitrnov, я читал FAQ, но дело в том, что гидротрансформатор и вариатор - это как бы разные вещи. Вот и боюсь применять этот FAQ на ту коробку.

EVO
Нейтраль требуется для длинной остановки с заведённым двигателем, например, прогрев салона утром, пока гараж закрываем.

А PARK не годится для этих целей?

А кик-даун не обороты повышает, а передачу пониже делает, обороты растут лишь от толчка педали для необходимости "кика".

Нечто подобное наблюдается.

TANK
это к чему????

Присмотрись к концевику. Удачно я его засандалил. Понял только когда все собрал, подключил и стал кожух одевать.

*Casper*, ну маладца! Как форум иксов расшевелил...

Ну а че они там расслабились, флудят бестолково.
Да, по моему, тут можно больше узнать. Даже вроде как этому форуму хочется больше доверять, чем тому. Во как.

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254238

Сообщение Alister » 22:43 [25.08.08]

*Casper* пишет:EVO
Нейтраль требуется для длинной остановки с заведённым двигателем, например, прогрев салона утром, пока гараж закрываем.

А PARK не годится для этих целей?

Park годится :) , но когда стоишь в пробке, то переход из P в D через R стоящих сзади напрягает :D По крайней мере в прямоходных АКПП, как у нас.

Alister

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254244

Сообщение Бывший член Клуба » 22:56 [25.08.08]

Имхо, избыточная забота о ближних. Нормальный, грамотный водитель, даже усом не поведет от кратковременного мигания ламп реверса.

А я на светофорах тормоз держу.

На ниссане что руль, что педали настолько мягкие, что садясь во фьюжик, мне кажется что я сел опять на ниву, где нет гидрача и педали надо всей массой давить :)

Бывший член Клуба

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 
Автор темы


Re: О Nissan X-Trail - Из достоверных исчтоников - #254245

Сообщение Alister » 23:12 [25.08.08]

*Casper* пишет:Имхо, избыточная забота о ближних. Нормальный, грамотный водитель, даже усом не поведет от кратковременного мигания ламп реверса.

Ну значит элементарная лень - до N 1 деление , а до P целых 2 :pooh_lol:

Alister

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




След.

Вернуться в Nissan



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум