Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Renault



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618226

Сообщение Felix » 00:39 [06.03.12]

Приветствую всех! Очень серьезно присматриваюсь к этому авто, сперва рассматривал версию 1,6 с АКПП, но что-то отзывы везде разные, кто-то ругается, кто-то доволен. В связи с этим решил переключиться на более мощную версию, хотя по натуре вообще не гонщик. Хочется немного помягче подвеску, хорошую шумоизоляцию, и побольше комфорта. Кто, что может сказать по Меган? Вообщем, поругайте, похвалите :)

Felix

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы




[Удалено] - #618230

Сообщение Miracle » 01:27 [06.03.12]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618606

Сообщение nneg » 14:09 [08.03.12]

У меня Меган 3 1.6АКПП. По сравнению с Фьюженом конечно значительно комфортней. Я тоже на гонщик, динамика авто меня полностью устраивает. Климат-контроль работает, на мой взгляд, идеально летом и зимой. Салон зимой быстро прогревается. Единственный крупный недостаток - большой расход бензина при езде в пробках. Очень резкая зависимость расхода от средней скорости. Езжу на работу через сплошные пробки и светофоры. Расход зимой доходит до 14 л. По трассе расход нормальный, как записано в паспорте. На вариаторе говорят расход сопоставимый, а динамика получше. Наверное с вариатором 2 л будет оптимальней, если нет сомнений в его надежности. Во Франции видел очень много Меганов 3, но они все без исключения были с ручной коробкой и дизельные. Вот такие :)


nneg

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618616

Сообщение EVO » 15:54 [08.03.12]

CVT, конечно, менее проблемен, чем DSG, но после 80-90 тыс желательна диагностика ремня вариатора. Ещё лучше - превентивная замена в р-не 100 тыс км. Это как ремень ГРМ - может и 160 тыс отходить, а может в р-не 110 тыс оборваться, причинив проблем на серьёзную сумму.
Причём это относится не только к Икстрейлам, в котором водителю может померещиться джип, а к типовым городским одноклассникам Мегана - коллега на Примьере с CVT отъездил 110 тыс и по подсказке продвинутого товарища (фаната вариатора)поменял ремень.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618691

Сообщение Lexus » 09:14 [09.03.12]

Отмечу крайне маленький клиренс..

Lexus

Гуру | Бакалавр технических наук
Гуру | Бакалавр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618697

Сообщение nneg » 10:25 [09.03.12]

Для Франции клиренс 120 мм, для России 160 мм. По моему ощущению клиренс Мегана не меньше, чем на Флюенсе (специально не измерял).

nneg

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618698

Сообщение Lexus » 10:31 [09.03.12]

nneg » 09 мар 2012, 11:25 пишет:Для Франции клиренс 120 мм, для России 160 мм. По моему ощущению клиренс Мегана не меньше, чем на Флюенсе (специально не измерял).


Я про новый меган, у старого клиренс был выше. Или я ошибаюсь и у новых тоже идет 160 мм?

Lexus

Гуру | Бакалавр технических наук
Гуру | Бакалавр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 




Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #618705

Сообщение Lexus » 12:41 [09.03.12]

Звонил в салон- сказали 120 мм, на сайте рено написано уклончиво- более 120 мм..

Lexus

Гуру | Бакалавр технических наук
Гуру | Бакалавр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


[Удалено] - #619135

Сообщение Miracle » 22:28 [11.03.12]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


[Удалено] - #619137

Сообщение Miracle » 22:36 [11.03.12]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #619781

Сообщение Felix » 22:55 [16.03.12]

nneg пишет:Климат-контроль работает, на мой взгляд, идеально летом и зимой. Салон зимой быстро прогревается.

А как печка и кондей в сравнении с фьюженовскими? Также греют/холодят или сильнее/слабее? В ногах задних пассажиров тепло?
EVO пишет:CVT, конечно, менее проблемен, чем DSG, но после 80-90 тыс желательна диагностика ремня вариатора.

Я столько не наезжу :)

Miracle, спасибо за фотки!

Еще вопрос назрел: в салоне есть меган 2011 года, нужной мне комплектации и цвета со скидкой 70 т.р. Все устраивает, но смущает год выпуска, но душу греет скидка :) Много я потеряю в будущем при перепродаже? Согласен, что еще не купив авто, думаю о его продаже, но рано или поздно это случается. И как вообще относятся к французским авто на вторичном рынке?
P.S. Есть еще вариант ниссан кашкай 1,6 МКПП в комплектации SE, или если немного напрячься, то 1,6 + вариатор. Коллеги, что выбрать посоветуйте?

Felix

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


[Удалено] - #619782

Сообщение Miracle » 23:22 [16.03.12]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #630871

Сообщение dimkachertik » 11:03 [28.06.12]

Всем день добрый! Являюсь владельцем Меган 3 комплектация SE (Sport Edition он же Limited Edition) 1,6л мешалка 5 МКП. Пробег 3540 машина "ожила". До нее был Логан по этому про комфорт говорить не буду ))). Что касается клиренса сообщу свои личные измерения (в салоне сидит водитель вес примерно 90 кг) перед 172 мм, зад 197мм самая низкая точка найденная визуально на днище 162мм. Примерно до 3100 км машина динамикой не жаловала, но был один парадокс который говорил что после 3000 машина должна поехать (отзывы владельцев и указание производителя), а именно: При разгоне с 80 до 100 через нажатие педали газа динамика была посредственная, а вот при включении круиз-контроля отчетливо ощущался "прием" и машина разгонялась на много динамичнее! Подвеска не мягкая, но и далеко не такая жесткая как у Кашкая! На работе эксплуатируются 3 Кашкая в командировках и наездил на них достаточно чтобы сравнивать. Расход топлива после 2900 почти паспортный на 95ом, на 92ом не значительно выше по этому езжу или на смеси 92-95 или просто на 92ом. Багажник чуть меньше чем у Логана, но прямой пол и возможность сложить сиденье перекрывают все мои потребности в перевозке грузов на данный момент. Изначально были проблемы с обзором и даже хотел ставить парктроник, через 500-600 км по городу проблема отпала стал просто больше пользоваться боковыми зеркалами и привык к габаритам. В машине стоит кондиционер и полностью справляется с поставленными задачами (завел, выставил на максимум, вышел неспешно покурил и все в салоне через 5-7 минут более чем комфортно). Машиной пока более чем доволен нет поломок, сверчков и т.д. Понятно пробег маленький и зиму еще не переживал, в целом окончательные выводы делать рано, но это мои первые впечатления от машины и ответ на вопрос о клиренсе.

dimkachertik

 
Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4
 


Re: Renault Megane III 2.0 + CVT (вариатор) - #633180

Сообщение Skylark » 23:13 [23.07.12]

23 июня приобрел Меган III комфорт 1.6 взамен Фьюжена.
Подвеска очень комфортная! Я доволен. Там где на Фьюжене 30 км/ч "дын-дын-дын" как на квадратных колесах, на Мегане еду в два раза быстрее и никаких стуков. На лежачих полицейских наезжает, а не наскакивает даже при более высокой скорости их прохождения. На трассе устойчивее.
Посадка пониже, чем на Фьюжене, но совсем не "лежачая". При моем росте 180 сиденье поднял почти до максимума и сижу практически как во Фьюжике.
Клиренс никак не меньше 160 это точно. Довольно высокий.
Элетроусилитель, руль с кожаной оплеткой - люкс!
Взял в белом цвете. Красивенный.
Фьюжик продал знакомой - иногда вижу. Смотрю с тоской, но возвращаться нет желания. Меган красивее и комфортнее.

Skylark

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 




След.

Вернуться в Renault



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум