Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Peugeot



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Peugeot 3008 - #584242

Сообщение AIS » 15:55 [31.08.11]

Есть ли среди нас саженцы после фьюжена на пежо 3008? Хочется выслушать мнения и отзывы.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы




Re: Peugeot 3008 - #584245

Сообщение -VaS- » 16:30 [31.08.11]

Не саженец :) .. но довелось один раз прокатится ... машинка была с турбированым движком , вроде 156 кобылами. Брал на тест-трайв.
Из впечатлений на скорую руку .. двигатель очень отзывчив и шустрый .. подвеска мягче чем у Фужика. Комфортно на передних седеньях .. такое ощущение как будто в кокпите самолета, на приборной панели было установлена прозрачная панелька на которую проецировались данные - скорость и еще что то ))) .. забавно. Задние седенья показались такими же как и у Фьюжика, садился сам за собой (рост 194). Багажник не намного больше , но есть фишка - можно менять высоту пола и делать багажник двухуровневым.
Как то так ...

-VaS-

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Peugeot 3008 - #584281

Сообщение AIS » 19:46 [31.08.11]

Ну после тестдрайва я и сам был полон впечатлений ))))

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584317

Сообщение EVO » 22:28 [31.08.11]

За миллион руб есть много других интересных машинок. Дилер в доверительной беседе (я общался не покупатель) сказал, что продажи будут ниже плинтуса - не кроссовер и не компактвэн, а что-то странное и очень дорогое.

1.6 МКПП за 945 000 = непонятное что-то
2.4 АКПП за 1074 000= made in Japan 4х4 белый-белый аутландер с климатом, ESP, кожаным рулём, на литье и т.п. http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/334379

ну и стоят 124 тыс руб такой жажды нового???

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #584343

Сообщение AIS » 07:46 [01.09.11]

на мой взгляд, 4007 - уродство, "пострадавший аутлендер" =). 3008 это машина без полного привода, но с высоким клиренсом, сравнительно небольшим расходом (на соседнем ихнем форуме пишут что меньше фьюжа).
В 4007 внутри точная копия митсубиши, 3008 при этом имеет очень даже своеобразный дизайн. Покрайней мере посидев во всех аналогах - внутри меня зацепил только 3008.
По поводу двигателя, так атмосферник 1,6 имеет 122 кобылы, а турбо 1,6 - 150 с чем то (не помню).
Присматриваюсь к атмосфернику. В богатой комплектации с допами у меня он влезает в 900, так что добавлять почти 200К - тогда уж и не пежо смотреть а другие просторы открываются =)
При такой цене около 900 только-только начинаются пустые переднеприводные тигуаны, ix35, спортейджи.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584347

Сообщение EVO » 08:23 [01.09.11]

Я немного по-другому считаю:
1)В этом формате и сумме - МКПП выглядит неинтересно.
2)Перепродажная цена через 3-4 года даже у кашалота, проглотившего покрышку, выше, чем у странного компактвена. Просто за 4х4 и японскую сборку.
3)На сколько убог "чистый" Аут по интерьеру - на столько он улучшен в 4007-ом, у него даже электронный блок комфорта иной, а не толкько тряпки/отделки.
Не идеал, но получше. Морда кашалота - доп. гарантия от неугоняемости, кстати.
4)Атмосферник 122 лс едет слабенько, как, впрочем, любой 16V атмосферник. Для массы в р-не 1,5 тонны - 2,4L митцевские самое то. 122 лс лучше оставить 207-ому пыжику, в крайнем случае, 308-ому (только-только, как и аналогам типа CEED и проч гольф-классу 1.6L 120 сил).

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #584352

Сообщение AIS » 08:45 [01.09.11]

На счёт полного привода - так я уже 2ой год ломаю голову что брать, поскольку полностью ни одно авто не устраивает по разным параметрам. Первое время прямо "горел" полным приводом, чуть не взял гранд витару 3д. Читал, листал, изучал форумы и постепенно пришол к выводу, что при моём образе жизни полный привод мне пригодился бы ну 1-2 раза в год. В прошлую поганую зиму я застревал на фьюже с его клиренсом и подрезаным бампером 3-4 раза - все с частичным вывешиванием колеса. Была б ЕСП - уехал бы спокойно без лопаты и всякого полного привода.
Опять же расход бензина на полноприводных повышенный. Меня если честно свои фьюженовские 9-10 литров тоже не очень устраивают - после каждой заправки высчитываю свой пробег и каждый раз надеюсь "авот бы меньше 9" ))) Но увы, маленький расход у фьюжа только по трассе )
Кстати акпп тоже прибавляет к расходу около литра.
Так что в целом мне достаточно мкпп, переднего привода с есп и высокого клиренса. Как раз по этим параметрам (плюс комфорт салона и мягкость хода автомобиля) меня и зацепил 3008 пежо. Да и за объёмом движка с лошадьми я как то не особо гонюсь =)

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584357

Сообщение EVO » 09:10 [01.09.11]

Считать надо комплексно, а не "вот бы 8 литров вместо 9,5 кушал".
Литр бензина на 100 км в плюс - это за 20 000 годового пробега 5,5-6 тыс.
2 литра бензина в плюс - это около 12 000 руб
Непопулярные модели теряют в цене примерно на 5% в год больше, чем хорошо перепродаваемые. Это 45-50 тыс в год в минус (в формате до 1 млн за новьё). Можно смело 13...14-литровый расход себе позволить вместо 8,5-10 литрового. Те же деньги. АКПП также имеет лучшую перепродаваемость через 3-4 года и не особо влияет на среднегодовую ст-ть эксплуатации. Не забываем, что ресурс сцепления в городе - примерно 100-110 тыс км, в этом плане стоимость владения АКПП и МКПП очень близка, если период близок к 4-ём годам и пробег превышает 20 тыс в год.
При малых годовых пробегах - удешевление авто настолько суровей расхода бензина в сравнении, что можно развлекаться в своё удовольствие на любых full-time 4x4 с любыми АКПП.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #584376

Сообщение AIS » 11:14 [01.09.11]

я очень сомневаюсь что тот же 4007 является популярной моделью, пусть и с автоматом.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584377

Сообщение Dima_bel » 11:18 [01.09.11]

Мне вообще по внешнему виду Пежо не нравиться, считаю ее чисто женским автомобилем, но сколько людей столько и мнений. Себя нв Пежо даже представить не мошу.

Dima_bel

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 


Re: Peugeot 3008 - #584379

Сообщение AIS » 11:26 [01.09.11]

Для меня главное чтобы внутри комфортно, да клиренс побольше. А снаружи как-то в меньшей степени.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584382

Сообщение EVO » 11:36 [01.09.11]

я очень сомневаюсь что тот же 4007 является популярной моделью, пусть и с автоматом.

Обычные 30% при продаже на 4ый год
(машина на вариаторе, но без климата)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12483112-5641e9.html

Аналогичный чисто-Аут, конечно, дороже, но и рынок ими забит плотнее.
И потом мы говорим в формате "Бренд = Пежо".

Если брать машину с прицелом потерять не 30%, а в р-не 8-15% или меньше сотки рублей от стартовой цифры ~900 труб и
снаружи как-то в меньшей степени.
Для меня главное чтобы внутри комфортно, да клиренс побольше. А снаружи как-то в меньшей степени.

- то надо искать дефицитный Хёндай СантаФе 1 у тагазовских или смешанных дилеров, или Соренто1 ижевский. Можно моноприводные.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #584384

Сообщение AIS » 11:45 [01.09.11]

Сантафе рассматривал. Внутри как в танке, качество материалов панели так себе, стиль внутрянки какой то 90х годов. Жрёт 15 литров. Постоянный полный привод через вискомуфту. В соренто внутри вроде тоже пластик дубовый. вобщем внутрянкой не нравятся ни тот не другой. Кстати новый сантафе внутри по мне тоже не айс.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #584403

Сообщение EVO » 13:43 [01.09.11]

Постоянный полный привод через вискомуфту

Не так:
Оба моста постоянно связаны через дифференциал в соотношении 60% передок на 40% задок. Если начинается проскальзывание - вискомуфта жёстко блокирует и раздаёт 50/50. Задний дифференциал также блокируемый.

стиль внутрянки какой то 90х годов.

Да, Санта - разработка 1999 года с целью предложить америкосам аналог Lexus RX-300 (тот тоже full time 50/50 момент распределяет и тоже с вискомуфтой, но управляемость куда выше отточена и 60% не надо смещать на передок) по цене ниже Форд Искейпа. Доводчики дверей как у мерсов, электрорегулировки сидух, аудиоусилитель под сиденьем пассажира, эл. привод 5-ой двери, но без опции самоблок. дифференциала - вот таким когда-то был СантаФе полной комплектации...
Хотя Аутландер XL 2007 г.в. - тоже Шнива внутри, убого совсем был салон сделан. В Cанте1- да, только эргономика хорошая (все кнопки как для слепых - разные наощупь) и торпеда мягкая, а так очень старомодно.
Но и крашеной серебрянки нет, как в Сидах, в Фокус-III и последних Опелях...

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #584787

Сообщение Rip Van Winkl » 14:26 [03.09.11]

Смотрел, трогал, сидел, тестил 3008. Чуть не купил летом, но пролетел с финансами. Может и к лучшему.
Как мне показалось салон самый удобный среди всех, кого смотрел. И самый приятный для глаза и остальных органов.
Места внутри салона и в багажнике явно поболее, чем во Фьюжике. Посмотрите сами в характеристиках объемы. Полноценная запаска тоже радует.
Для города и сухих грунтовок машина ох как хороша. Но на мокрые и грязные дороги скорее всего не рассчитана. Да и клиренс не Фьюжевский. 15,5 см и не более.

Rip Van Winkl

Навечно в списке Клуба
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




След.

Вернуться в Peugeot



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум