Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Peugeot



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Re: Peugeot 3008 - #585378

Сообщение AIS » 23:13 [06.09.11]

По соответствующим форумам клиренс около 170мм.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы




Re: Peugeot 3008 - #585385

Сообщение Rip Van Winkl » 06:09 [07.09.11]

Не буду спорить о клиренсе. Тем более, что весной он везде указывался 15,5 см, а сейчас на большинстве сайтов о нем вообще ни слова, а на некоторых указано 180-200 мм. Наверное подрос :)
Я его специально ставил рядом с Фьюжем. 3008 явно ниже. Хотя передний свес на одном уровне, если не ошибаюсь 20 см.
Но что касается салона и багажника - тут пять баллов. И по вместительности и по удобству и по отделке.

Rip Van Winkl

Навечно в списке Клуба
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


[Удалено] - #589740

Сообщение Miracle » 02:21 [03.10.11]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Peugeot 3008 - #600989

Сообщение AIS » 06:49 [09.12.11]

Не выдержал красоты и ... внёс предоплату. Будем проверять и клиренсы и надёжность и всё остальное ))

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #601039

Сообщение Rip Van Winkl » 11:21 [09.12.11]

AIS » Пт дек 09, 2011 06:49:49 пишет:Не выдержал красоты и ... внёс предоплату.

Понимаю. Думаю, что красотой, удобством, внутренним объемом, разочарованы не будете.

Rip Van Winkl

Навечно в списке Клуба
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Peugeot 3008 - #601064

Сообщение Svarog » 13:10 [09.12.11]

А я никак не пойму, почему все таки в них просвет не докладывают.

Добавишь просвет и придется искать компромисс между жесткостью подвески, кренами в поворотах, управлямостью, курсовой устойчивостью и т.д. вплоть до расхода топлива. А в европах лишний просвет ни к чему...да и в азиях он далеко не везде нужен. Россия тут опять идет по особому пути.

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Peugeot 3008 - #602438

Сообщение AIS » 13:40 [16.12.11]

Ну вот я и пересел. Пока первый день, впечатления только положительные.
По клиренсу: визуально действительно меньше, однако при заезде в снежную кашу - шуршал полом фьюжена и беззвучно проехал на 3008. Комфорт, уют и тишина - несопоставимы.
Особо отметил что складывание спинок задних сидений на 3008 - одно удовольствие. Во фьюжене пока передние не подвинеш, не сложиш - задние упираются, да ещё и раскладывать сидушки.
Педали мягенькие и лёгкие. Пришлось привыкать к педали тормоза - по началу тормозил рывками. Достаточно чуть-чуть коснутсья педали и уже тормозится. После того как приехал с салона и стал перегонять фьюжен - мне сначала показалось что заклинило педаль тормоза (привык к мягкости педали 3008).

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #622894

Сообщение newsbee » 17:38 [09.04.12]


newsbee

संस्थापक
संस्थापक
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Peugeot 3008 - #622968

Сообщение sedric » 09:12 [10.04.12]

"Форд, Фиат, и фсё францусзкае..." (с), хорошая решимость сломать сложившийся стереотип "не брать 4 Ф". А у нас есть, кто пересел на FIAT?

sedric

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Peugeot 3008 - #622969

Сообщение Svarog » 09:28 [10.04.12]

Жизнь меняется вместе со стереотипами. В южных европах именно французы и итальянцы составляют основную долю авторынка. Оно, конечно, климат у них другой, дороги там и прочее, зато раздолбайство в южных европейцах вполне сравнимо с российским. Если несколько лет назад у нас машины с АКПП были чем-то вроде пужалки (а как ее буксировать, ежели двигатель заглохнет? А как из снега/грязи "враскачку" выезжать?), то сейчас они становятся стандартом де-факта для обычной городской машины.
Может и французы у нас пойдут?

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Peugeot 3008 - #622997

Сообщение vibvib » 17:14 [10.04.12]

AIS » Пт дек 16, 2011 17:40:23 пишет:Ну вот я и пересел. Пока первый день, впечатления только положительные.


Хотелось бы впечатлений. ;)

vibvib

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #626360

Сообщение AIS » 16:36 [15.05.12]

итак, впечатления.

Восторг не прошёл до сих пор, несмотря на замену по гарантии (до покупки морально готовился) термостата (датчик охлаждающей жидкости выходит из строя и меняется только в сборе с термостатом, не беда) и рулевой колонки (стучит крестовина месева руля). Протираются полосочки на краске от уплотнителей в местах задних дверей (подробности на форуме 3008, лечится наклейкой прозрачноё плёнки, я вальнул скотч)))))). Таким образом, покупая такую машину надо сразу же быть готовым ко всему перечисленному, всё это лечится за первые пару месяцев.

Теперь о хорошем. Несмотря на всё это, скажем так, недодуманное французами, машина приносит только положительные впечатления, продумка эргономики "до мелочей", иногда бывает только подумаеш что типа удобно было бы такая то мелоч - а она уже есть в 3008, все не перечислиш (ну не могу удержаться штатная магнитола хоть и плюшевая а имеет индивидуальный эквалайзер на каждый из источников - на радио, на аукс, который кстати сразу же есть и ничего не надо колхозить, и на cd-mp3). Звук приятный, усилитель пока руки делать не тянутся, хватает. Шумка - очень даже конкурентоспособна (если не лучшая за цену авто), слышно шум колёс, бывает вой резины (зимней), а остальные шумы как срезаны.Сравнивал (для интереса) в новой шкоде октавии - там похуже, колёса слышно громче плюс общий шумовой фон. Двигатель до 2000 оборотов звучит очень тихо, даже пожалуй слышнее становится КПП. Багажник - сказка. Не складывая переднее сидение можно уронить борт и нагрузить всего почти как в газель. Делал ремонт дома, вывез все хрущёвские деревянные полы на мусорку плюс лаги увёз на дачу (лаги влезли при закрытом багажнике и сложеном переднем). Маячки 2,75-2,80 вмещаются при всех поднятых сидениях и закрытом багажнике благодаря лючку предусмотренном в заднем сидении где центральный подлокотник. Да. Задние сидения после фьюжена не блямкают и не гремят )))) , подтянуты какими то механизмами - подпружинены. Сидушки задних сидений при складывании уползают вниз, пол получается почти ровный при складывании - и всё с одной кнопки в багажнике. Мягкость и плавность хода на высоте, хотя говорят 308-е даже мягче, но куда уж мягче ))). Клиренс, тут сказать сложно, на такой машине лезть лишний раз в каки жалко, но темне менее нигде не садился, трогался из сугробов без проблем, есп-рулит. Система дотормаживания спасла меня от ремонта бампера, когда чуть не влетел в пассат, включилась АБС ну и по старым воспоминаниям фьюжена я должен был ему разворотить всё как следует. В какой то последний момент машина как якорь выкинула я чуть не улетел в лобовое, но не доехал 5-10 см. Работу климата мне сравнивать не с чем, но охлаждает здорово, а вот греет зимой долго как салон так и двигатель, даже не столько салон сколько двигло. Хотя это на многих современных автомобилях. Но когда прогреется - в машине африка. Плюс автоматическая заслонка рециркуляции, должна вроде закрывать от камазовых выхлопов но реально сама закрывается когда брызгаеш водой на стекло и вонь незамерзайки попадает в салон поменьше. Дворники сразу бескаркасные, с традиционным направлением движения в разные стороны, форсунки разбрызгивают, а не льют струёй, кратковременно нажал - и она в любом случае набрызгает 2-3секунды. Кому то неудобно изза расхода воды, мне так наоборот.
Динамика. 120л.с. для такой массы 3008 подходит более чем 80л.с. фьюжену это точно. Тянет на низах совсем подругому, не кряхтит если не догазовал немного. Ускоряется очень даже достойно, кто то писал что 100л.с.-фьюжен порезвее будет, я не сравнивал. Расход бензина для 120коней очень даже приемлимый. Ещё 7000км не докатал, а по трассе уже 5,5л/100км. По городу - пробки, сравнивать бессмысленно. и да. На скорости в 100-110км/ч едеш не заморачиваясь ни о чём, на фьюжене я за руль держался так как машину штормит и становится страшновато. Скорость почти не чувствуется. Кочки глотаются мягенько, но есть характерный "бульк" с передней подвески (3008мисты уже изобрели неофицальные способы крепления опорника к корпусу). Влетел на днях пробил (1ый раз за всё время) подвеску до корпусного стука, вроде ничего, на фьюжене после такого у меня что то гнуло и уводило нулевое положение руля. Ради интереса проехался посмотреть что за кочка - ужаснулся, целая дыра 40х40, глубину не знаю.
На днях сел в своего фьюжена, но разочарован нисколько не был - хорош по своему. Обзорность сзади у фьюжена - аквариум. у 3008 хуже.
В целом, за те деньги которые стоит 3008 конкурентов просто нет. Либо ущемлённый простенький салон как у японцев, либо корея-китай.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #626430

Сообщение AIS » 12:30 [16.05.12]

Продолжение.
Понравилась развесовка по автомобилю. Там где фьюжин чуть вывешивался диагонально и беспомощно крутил одним колесом - 3008 при одном оторваном от земли заднем трогается, едет и не думает останавливатсья.
Торчащая "нижняя губа" бампера которая должна съедать угол въезда по факту не мешает, съежжал с довольно кротого спуска с выездом на горизонталь, думал повисну на порогах, но ничего даже не чиркнул ни пузом ни передом. Зато этот самый буфер спас меня от пня, в который я упёрся. Следов никаких не осталось, некрашеный пластик рулит. Буфер я так понял не просто "висит" на бампере но и кудато там крепится, тычок в пень я ощутил резкий и по всему корпусу. на фьюжене низ бампера крепится двумя пластмассовыми "лямочками", которые ну очень быстро у меня оторвались и перестали выполнять свою функцию. По порогам кстати тоже идут такие же противоударные буферы. В моей комплектации на передний и задний бампер шли металлические накладки, правда они скорее всего больше декоративные, но в снег-сугроб тыкаться ими можно безопаски.
Прикольная штука датчик дождя - это плюс, нельзя выбирать скорость дворников (без датчика дождя и с ним) как на фьюжене - это минус. Датчиком дождя пользуюсь, но можно и обойтись, считаю необязательная вещь. Так же как и датчик света. Они оба идут в одном пакете в который входит ещё и подсветка из зеркал "вниз" на землю, т.е. выходиш из машины в темноте и видиш что наступил в освещённую лужу)))). Мелочь, а оказалась незаменимой штукой по приезду ночью на дачу, где полная темнота.
Дисплейчик (пак файтер или типа того). ИМХО надо брать с ним. Без него становится скучнее салон изза отсутствия самолётных выключателей и теряется шарм и современность машины (жалко нельзя дешевле поставить только выключатели:D). Он подстраивается "под себя" теми самыми самолётными выключателями, зимой я его "выдвигал" только на трассе, а сейчас не задвигаю вообще (он сам уползает при выключении и вылезает в то же самое положение при заводке авто). У него есть свой датчик света, при ярком свете он увеличивает яркость, при тусклом уменьшает. Яркость настраивается.
Пишут что не хватает бардачков. Я пытался сделать так чтоб не хватало - не получилось. На фьюжене почти ничего не возил т.к. гремело и звякало. Тут набил и в бардаачок (где обычно) и в бардачок под рулём (он широкий но почти плоский, влезла сумочка с руководством и сервисной книжкой и пара дисков) и в полочку слева от руля где у нас перчаточный ящик. Подлокотник - яма. У меня там "цилиндр" влажных салфеток, большая банка силиконовой брызгалки, ВД40 среднего размера и это не заняло даже его половины. Плюс в подлокотнике устанавливается сверху типа жёсткого бархатного карманчика, там лежит плеер под аукс, зарядник-прикуриватель, бумажные салфетки (и всё это не мешает достать банку с силиконом). Бардачёк охлаждаемый - но только на турбах с автоматом (ну или как повезёт, у французов нет порядка с этим бывает что на самых дешовых есть, не угадаеш). Колхозится вытаскиванием затычки и присоединением сантехнической гофры за 50 рублей. Руки не дошли но думаю буду делать ближе к жаре.
Подсветка ног: у когото редко но есть, у большинства подходят провода и достаточно купить 2 плафона как в бардачке (или переставить оттуда) и защёлкнуть их на место - штатные места есть. Подобная ситуация с подсветкой снизу открытой двери (спереди у меня есть, а сзади заглушки, возможно тоже есть готовые провода).
Фонарик в багажнике - на любителя, мне оказался полезен, аккумуляторный, заряжается при заведённом авто, хватает хз на сколько, у меня не садился ещё.
Автоматов на 120л.с. (атмосферник) нет, дизели к нам тоже не возят. Турбированные движки привиредливы к топливу, льют не ниже "проверенного" 95го, в основной 98ой, выскакивают систем фолты и поллюшени или как то там, вобщем ошибки двигателя, после которых турбину автоматика отключает. Турбину надо крутить и "использовать", вероятность ошибок тогда поменьше (а расход бензы побольше))))). Из всех этих соображений я взял атмосферник и кормлю 92м бензином с провереной заправки. Балую 95м, прирост мощи при этом чувствуется, особенно на низах. На фьюжене 80л.с. я разницы почти не ощущал, кушал столько же а эффекта ускорения мало.
Удобно на бортовом компьютере сделано обнуляемое расстояние - их два (точнее три, одно на приборке и два в бортовом). Одно сбросил например на заправке (посмотреть среднйи расход), второе сбросил как вышел на трассу (получил расход чисто по трассе без учёта города), варианты есть. Удобно "расстояние до цели", еду в другой город, забиваю к примеру 220км, на бортовом видно сколько ещё осталось ехать. Яркость приборки регулируется, читается всё прекрасно. Меню отображения на бортовом тоже выбирается из нескольких - дата/время, дата/время/источник музыки, и тоже самое с параметрами расхода и пробега. Всё интуитивно и понятно, с функциями и их переключениями не запутаешся (я так и не прочёл мануал). Минус - нет на русском, но небольшие знания английского - и нет проблем, всё понятно. Говорят, можно использовать болгарский или украинский - не помню какой там. Яркость тоже регулируется в настройках и можно инвертировать картинку жк-дисплея.
Датчик уровня незамерзайки-омывайки идёт как правило рандомным способом, 50/50 будет он или нет. Народ докупает и делает сам.
Хилл асист + автоматический ручник - вещь. что называется оценил когда заимел. Придерживает при подъёме и 1ой передаче и на спуске при включеной задней. Затяжка ручника есть в 2х режимах: нажал коротко и машина стоит (затягивается сколько нужно), нажал секунды 3-4 - затягивается до упора и сопровождается звуком (написано что используется при например транспортировке с изменением угла наклона).
В этот раз установил парктроник нештатный с дисплейчиком. Штатный выводит данные о препятствиях на БК. Привык, удобно, но иногда всё же предпочитаю выглянуть или выйти.
Сидения комфортные, регулировка по наклону, высоте, и поясница. Подогрев низа и спины. Не устаёшь сидеть совсем. Пассажирское регулируется по наклону и высоте без поясницы и складывается при желании как на фьюжене.

В общем, у меня вышла комплектация Activ 120л.с. МКП с датчиком света и дождя, затемняющимся зеркалом, самолётными выключателями, заводской тонировкой задней полусферы, остальной мелочёвкой в соответствующих пакетах, зимней резиной (докупил сразу же у ОД с нормальной скидкой) около 900К. Разумеется это не 600К за фьюжен elegance, но и ощущаеш себя совершенно не во фьюжене. Здесь ты сидиш и чувствуеш внутри, что машина дорогая. Сидя в новой дорогой королле, я чото не почувствовал того же самого. Если не заморачиваться с доп пакетами, то такой автомобиль по цене около 850К (не помню стоимость - надо посмотреть на сайте пежо), я считаю, очень даже замечательное ценовое предложение. К тому же в базе уже напичкано немало, и за эти 850 есть уже почти всё что нужно в т.ч. климат и есп. Если не заморачиваться с климатом и фонариком - то комплектация access за 820К. Сосед 4008 не знаю как по качеству, но уступает и багажником, и отделкой, и ценой.
итог: Если бы я был на том же этапе до покупки машины - я бы взял ещё раз именно 3008, возможно только с панорамной крышей.

AIS

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 
Автор темы


Re: Peugeot 3008 - #626461

Сообщение vibvib » 17:39 [16.05.12]

Хороший отзыв.

vibvib

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Peugeot 3008 - #645423

Сообщение Pilot31 » 23:20 [13.11.12]

Прогресс на месте не стоит, и очень привлекательно (на мой взгляд) выглядит Peugeot 3008 с дизельным 1,6-литровым двигателем e-HDi мощностью 112 л.с. с 270 Нм крутящего момента и автоматизированной коробкой передач EGS6, с системой Stop-Start и реверсивным генератором. При этом хозяйстве расход заявлен 4-5 литра.

Pilot31

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




Пред.След.

Вернуться в Peugeot



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум