Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Opel



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Opel Zafira после Ford Fusion - #215995

Сообщение EVO » 19:16 [02.05.08]

Итак, сбылась мечта идиота :lol:

Что я получил за 660 тысяч по акции "КАСКО-в подарок":

Техническая часть:

141 л.с. 175 нМ/3800 об, КПП- робот с режимами Sport и Winter, разгон в мануальном режиме 11,5 сек, в AUTO 12,9 сек (в Sport'e -не знаю, обкатка, всё же, на ручке топил до 4000 об/мин, а спорт-режим даёт выкрут до 5500об из 6400 до отсечки)

ABS с ESP+ (c Brake Assist и с электронным контролем падения давления в шинах)

1430 кГ пустой массы, г/п 645 кГ (вкл водителя)

+7,5 см ширины и +44 см длины к Фьюжну, багажник 645 л (1.82 м3 при сложенных сиденьях 2го и 3го рядов)

Клиренс (промерен рулеткой):

-до пластмассы пер. бампера 215 мм
-до резиновой (с 2008 г?) юбки под бампером 155 мм
-высота предмета, что можно просунуть под юбку без риска её выдирания из пистонов -190 мм (тосольная канистрочка)
-до подрамника -185 мм
-до картера -200 мм
-до выпуклых усилителей пола под пер. сиденьями -185 мм
-до самой нижней точки посреди колёсной базы (участка гладкой прямой трубы средней части глушителя) -180 мм
-до заднего бампера 210 мм
-до рёбер порогов 230 мм

Итого- реальный дорожный просвет 180 мм, но база длиннее Фью на 215 мм, так что продольные переломы дороги, возможно, Зафира будет преодолевать похуже (пока, во время лазанья на дачу не чиркал землю там, где чиркал Волгой или дочкиной 21083 -листом защиты)


Опции:

-климат-контроль;
-рег-ка сидения водителя по высоте (со спинкой вместе) и по наклону (качалка),поясничный подпор, подлокотник (раза в 2 купнее элегансовского, в него 3 пачки сигарет можно засунуть);
-дожим стёкол вручную (5 мин после выкл. зажигания) или с пульта ДУ;
-музыка с 7-ю динамиками, (4х16 см+ 13 см ЦК + 2 твитера), понятно, с мр3, AUX с рег. чувствит., 8 команд с руля (руль кожаный)
-БК;
-двойное (или мёртвое) запирание замков дверей;
-cигналка с датчиками объёма в салоне и датчиком наклона
-4 аирбэга в базе, крепления ISOFIX;
-2 сетки в багажнике, боковая и центральная во весь багажник;
-отсеки для аптечки, знака (в 5ой двери), огнетушителя, компрессора (в крыле), троса, инструмента и т.д. (под полом, как бы в заднем бампере)
-электроскладывание зеркал;
-cтальные рейлинги

Мелочи, которых так не хватало Фьюжину:
-полноценные двойные уплотнители всех дверей вкл по порогу сплошной D-образный от арки до арки;
-толстые, как на ВАЗ, стёкла, полностью прячущиеся в дверь;
-грамотность стеклоподъёмников (и one touch по умолчанию, и 2 вида дожима/открытия с пульта);
-реально мягкий пластик везде;
-поясничный подпор и "качалка" всего кресла - это здорово;
-приятные мелочи типа простейших маслёнок дверных петель, сумочки с ромбовидным цельнометаллическим домкратом , защиты противотуманок (с 2008) вторыми стёклами, охлаждение бардачка, воздуховоды с решёточками назад, 2 розетки 12 вольт 10 А, 1 розетка 15 А, 2 отключаемые лампы освещения багажника, колпаки полностью имитируют легкосплав (дисков в просвет не видно), педаль газа эргономичней -её не вперёд толкаешь, а вниз притаптываешь...

Не могут немцы без скупердяйства:
-брызговики покупал;
-теплошумку капота предстоит купить;
-подставки под левый грязный ботинок нету - просто ковролин, в планах получить на ДР дюралевые 3 накладочки Sport;
-шумка в задних арках есть, но скупердяйская (полки-то багажника нет, роллета спиралью растягивается с зазорами везде)

В целом вердикт такой - если сравнивать машинку по акции Опеля с Fusion АКПП полный фарш (но с недоступным IVD/ESP и без полноценной сигналки, а кому-то и без mp3-поддержки не понравится, кто-то захочет рейлинги, или дожим, или полное запирание замков, что доступно только в Германии и т.д.) - по деньгам результат "брутто" весьма близок - Опель агрессивен в России сегодня, в Германщине очень большой отрыв - там такая Зафира на 220-230 тысяч руб дороже, чем тут - сравните с упакованным Фью.
Впрочем, и в России можно нагородить из Zafira космический компакт-вэн, ценой как Lexus IS250 или Mercedes C180 compressor, но это будет самый быстрый компакт-вэн на суше 7,8 сек до сотни... и это с обычной полузависимой задней балкой как у Фьюжн или 2109.
К счастью, Зафира, как и Фью - практически неугоняемые авто на сегодня...

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы




- #216002

Сообщение КСМ » 20:09 [02.05.08]

Поздравляю! Искренне рад за Вас. Хороших дорог!

КСМ

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


- #216004

Сообщение Денис291 » 20:15 [02.05.08]

На такой сараюге только по городу и автобанам рассекать! Покажите хоть одну зафиру без царапин на переднем бампере? Там где Фьюжон упирается колесом - Зафира трет "мордой". В зафире нет усиливающих труб в передней части и в боковых дверях (труба для защиты от бокового удара). По результатм краш-теста в 2007 году, забыл как правильно называется, фьюжон лучше защищает пассажиров и водителя при столкновениях, чем Зафира, как ни странно! Расход дорогостоящего топлива понятен без примеров. С такой длинной базой Зафира вряд ли проедет по разухабистым дорогам нашего пригорода. И вообще - это бред сравнивать минивэн и автомобиль не совсем понятного класса, толи Гольф, толи SUV, но переднеприводной. Ну в общем тема ни о чём.

Да, и ещё еслиб Зафира тоже стоила 450000 рублей, то я тоже наверно купил бы Зафиру, хотя после езды на Фьюжоне подумаю.
И ещё, сервис, на фьюжон ТО вместе с расходниками стоит 4200 рэ, а сколько стоит сменить масло на Зафире? А гарантия тоже 4 гола или нет?

В общем, Модераторы, закрывайте!

Денис291

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216009

Сообщение EVO » 20:36 [02.05.08]

Покажите хоть одну зафиру без царапин на переднем бампере? Там где Фьюжон упирается колесом - Зафира трет "мордой".

Готов проехать над любым препятствием, над которым пройдёт Фью.
По результатм краш-теста в 2007 году, забыл как правильно называется, фьюжон лучше защищает пассажиров и водителя при столкновениях, чем Зафира,

5 звёзд там и там, однако.

С такой длинной базой Зафира вряд ли проедет по разухабистым дорогам нашего пригорода

Доказано - едет, и не цепляет. Сам переживал...

И вообще - это бред сравнивать минивэн и автомобиль не совсем понятного класса, толи Гольф, толи SUV, но переднеприводной

Оба компакт-вэны, один на базе Фиесты, другой- Астры. Классы В и С, соответственно.

Да, и ещё еслиб Зафира тоже стоила 450000 рублей, то я тоже наверно купил бы Зафиру

Аналогичный Фьюжн будет стоить под 580 тыс, но АКПП и ESP несовместимы

на фьюжон ТО вместе с расходниками стоит 4200 рэ, а сколько стоит сменить масло на Зафире? А гарантия тоже 4 гола или нет?


И там и там 2450 руб стоит масляный сервис. Гарантия - тоже ДВА года, заодно и на ЛКП - 2 года.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


- #216015

Сообщение Svarog » 21:00 [02.05.08]

Уважаемый EVO! Искренне рад, что качество жизни растет. Хотелось бы в дальнейшм объективных сравнений Зафиры с ФФн, желательно по пунктам.

P.S. Сам я в свое время очень на Зафиру заглядывался, но счел, что ездить на пусть даже условно семиместной машине преимущественно вдвоем как-то глупо....

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216026

Сообщение Belarus » 21:38 [02.05.08]

На днях смотрел телепередачу, в которой кляли робот на Хонда Цивик. Я так понял, что хондовский робот еще хуже, чем фордовский. А опелевский какие ощущения оставляет?

Belarus

Гиперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


- #216044

Сообщение Svarog » 22:27 [02.05.08]

Я так понял, что хондовский робот еще хуже, чем фордовский.

Как я понял, тойотовский тоже хуже чем фордовский. Отсюда следуют два вывода:
1.Время роботизированных КПП еще не вполне пришло.
2.Форд не такой уж фуфельный производитель получается.

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216052

Сообщение EVO » 22:54 [02.05.08]

есть там четырехсекцыонная стекл. крыша

Нет, это жутко дорогая опция.

А по ценам на май+июнь расклад такой:
565 000 это 115 лс МКПП, кондей, музыка с управлением на руле, ПТФ
600 000 это 141 лс МКПП, кондей, музыка
633 000 это 141 лс МКПП, климат, ESP, ПТФ, 6 регулировок водит. сиденья, музыка с mp3, подлокотник, электроскладывание зеркал
660 000 это 141 лс робот, "металлик", климат, ESP, ПТФ, 6 регулировок водит. сиденья, подлокотник, электроскладывание зеркал, музыка с mp3 и с кнопками на руле

Везде в базе ABS, 4 подушки, 205/55 R16 с имитацией литья, полнофункциональная сигнализация (обязательна к заказу), 2 передних ЭСП. Полноразмерное 5-ое колесо. БК есть тоже везде, просто его надо "открывать как скрытую функцию" - у дилера 1400 руб, умельцы за 350-400 "открывают".

Я так понял, что хондовский робот еще хуже, чем фордовский. А опелевский какие ощущения оставляет?


Плюсы в фордовскому - нет резиновости, разгон очень бодрый.
Есть небольшие толчки, которые надо выправлять газом (передача подтыкается непривычно быстро, как ногу резко с педали сбросил, передача стала выше, а газу чуть не хватило).
Что не очень понравилось - это когда на IV катишься на 2700-3000 об, а затем кик-даун несильно тапкой делаешь - слишком ревёт двиг (до 4000 -4200 выкручивается мгновенно и на III соскакивает) -ускорение хорошее, безопасное, но какое-то нервное. Мягче бы надо, в обычном-то режиме (не Sport). Но это впечатление от первых 120 км - я ещё привыкаю к роботу. Педаль-то "евро-четвёртая", плавная, а кик-даун очень "импульсный" получился, на гидротрансформаторе это всё по-вальяжней так происходит.
То есть робот шустрый, агрессивный, но не очень комфортный. Новичкам бы, наверное, понравился, а я и на ручке так, как он, могу :lol:

Но будущее всё равно за роботами, не за гидротрансформатором, ИМХО. Потому как расход меньше МКПП и уж, конечно, меньше АКПП - и выбросы, чем так озабочены европейцы. Да и дешевле он втрое почти. Просто робот ещё технически молод - у того же Опеля был отзыв машин год назад - меняли и мозг, и софтину.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


- #216059

Сообщение Cherkam » 06:25 [03.05.08]

А как сравнение по жесткости подвески?

Cherkam

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216065

Сообщение EVO » 09:31 [03.05.08]

А как сравнение по жесткости подвески?

Мягче, примерно на ту разницу, что даёт снижение давления в шинах с 2,6 до 1.8.
Я забрал с салона машину с давлением 3,1 во всех шинах- она шла очень похоже на Фьюжн при привычных мне 2,2/2,1. Затем сбросил давление до 2,3/2.2 (рекомендуется 2,4...2,5 ECO-режим или 2,0 -"комфорт").
Когда ставил брызговики - снимал колёса, отметил чуть бОльшие ходы подвески. Пружины толще, всё же масса на 370 кГ выше. То есть пустая Зафира похожа на прилично загруженный Фью с "комфортным" давлением 1.8 в шинах.
Что интересно - колею получше держит машинка. Видимо, возросшая база сказывается и иная резина. Подвески-то машин практически идентичные - простейшие на сегодня. Отбойники сжатия помощней у Зафиры - тоже из-за повышенной массы - пробой пока поймать не удалось, хотя дорога на дачу стала вдвое хуже прошлогодней. В салоне потише от шершавого покрытия, и трещины/выбоины лучше глотаются.
Ходовые качества по плохой дороге субъективно сравнимы с 2110, если той рулевое от Фью поставить и ещё почётче "ноль руля" сделать. Больше 130 (кратковременно) не разгонял пока, но на этой скорости Зафира как Фью на 100 примерно, т.е. комфортно и прогнозируемо. Тяжесть и бОльшая длина базы способствуют, Фьюжн больше склонен рыскать, он на >100 км/ч как бы "поспортивней", повеселее, но и "потревожней".

на Зафиру заглядывался, но счел, что ездить на пусть даже условно семиместной машине преимущественно вдвоем как-то глупо


Это точно, глядя на детские 2 сиденья под ковриком багажника, приходит мысль их отвинтить и сделать на их месте органайзер "подпольный"

[ img ]

Вот только что там возить? C другой стороны, внуки пока не намечаются, можно убрать эти доп. сиденья в гараж.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


- #216080

Сообщение Gl » 10:59 [03.05.08]

Поздравляю с приобретением!
Возникли вопросы:
1. Возможна ли стальная защита двигателя и если да, то каков просвет под ней?
2. Каков реальный расход топлива в городском режиме? Хотя бы сейчас, на обкатке.

По ходу эксплуатации было бы интересно читать ваши отчеты. Также интересует, сколько стоит ТО и как часто оно делается.

Gl

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216088

Сообщение EVO » 12:10 [03.05.08]

1. Возможна ли стальная защита двигателя и если да, то каков просвет под ней?


родная каталожная опелевская защита Астра/Зафира -плоская, как бы замыкающая квадрат подрамника (щупал, 2400 руб,но в день получения кончились :cry: , а на углепластик выпуклый кооперативный не стал западать) По прикидкам, мм 7 съест, 175 мм точно останется

2. Каков реальный расход топлива в городском режиме? Хотя бы сейчас, на обкатке.

Грею, езжу по пустякам "за булкой", на дачу плёлся 70 км, сбрасывая меж ямами и вновь притапливая. Примерно 12л по стрелочному прибру ест (я БК не успел активировать, или как говорят "открыть" или "прошить" через спец. прибор-тестер мозгов)
Уверен, будет в Питере укладываться в 11...11,2 л 95-го или 11,5-11,7 92-го (разрешён по мануалу). Это сходится с отзывами зафироводов, похвальбой GM о 8% экономии этого нового мотора по сравнению с моделью до 2007 г 122 л.с. без изменяемой длины впуска и фаз ГРМ. Ну ещё 3% ЭУР даёт - масло в ГУР моторчик качает не всегда, а "по запросу".
По мануалу 9,6 город (205-ая резина либо 195-ая на зиму) и 9,7 (215 или 225 ширина шин) - но кто же мануалу поверит? Хотя... в обычном режиме робот едет так (2 чел и 70-80 кг барахла, давление в шинах на 10% выше "комфорта"):
II -20 км/ч
III -40 км/ч
IV - 55...60 км/ч
V норовит подключить примерно на 65...70, если не трогая педаль секунд 15 проехать, именно поэтому не очень понравился кик-даун, мозги собираются эклологию блюсти, уже 5ую врубить, а тут раз и на III сброс передачи педалькой, и вот 80-90 км/ч мы неожиданно (для слуха и ощущений) получаем на передаточном отношении для 40-55 км/ч (ухо-то привыкло) шумный такой "пинок". Плавно же ускоряется по-приятней.

Так что надо брать 11,2 -11,6 л, что для машины массой почти с Волгу весьма нормально, ИМХО... Порядка +1 литра к мануалу сожрёт "климат", + порядка 1 литра реальность обстановки, а не придуманный автопроизводителями "город".
Обкатаю на оборотах до 4000...4300, как доктора прописали, активирую БК, попробую и хорошие бренды 92-го бензина - отпишусь по-точнее.

Также интересует, сколько стоит ТО и как часто оно делается.


Попался на глаза московский Дженсер (материалы с работой, проверки не перечисляю - там всё, вкл кондей, смазку петель и осмотр ЛКП кузова):

15 000 масло, фильтр, прокладка сливн. пробки -151$
30 000 то же, и замена тормозухи и фильтра салона -247$
45 000 = 15 000
60 000 + свечи, моторный воздушный и топливный фильтр, 380$
75 000 = 15 000
90 000 = 30 000 + замена ремня ГРМ, 247$

В Атланте СПБ попалось предложение 2500 руб на ТО-1...

Но, я так думаю, салонный фильтр можно менять каждые 15 тыкм, а моторный и свечи - тоже вдвое чаще, каждые 30 тыкм.

То есть, Опель -это не Субару по деньгам и объёмам :lol:

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


- #216214

Сообщение Gl » 22:33 [03.05.08]

EVO пишет:
То есть, Опель -это не Субару по деньгам и объёмам :lol:


Да, достойный сын Адама.
Спасибо за информацию!

Gl

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216216

Сообщение Серж » 23:16 [03.05.08]

По характеристикам хорошая машинка, но "мордочка" не в моем вкусе...
А где Зафира собирается :?:
Еще слышал, что в автоматическом режиме 4-ре передачи, а в ручном 5 (могу ошибаться).

Серж

Маг
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


- #216224

Сообщение чебурашка » 04:01 [04.05.08]

кстати, а как звук в авто? не подкачал? нет желания что-либо изменить\ улучшить? :)

чебурашка

Бывалый | Клуб 100 000
Бывалый | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




След.

Вернуться в Opel



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум