Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем VW



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



VW Golf +, после Фьюжена - #505736

Сообщение border » 20:40 [13.09.10]

Решил продать своего Тоника,или отдать сыну (исходя из финансовых возможностей).Хотя он меня ни разу не подводил.Хочу машину типа Фьюжа. Универсал, с высоким клиренсом,хорошим обзором и высокой посадкой.Посмотрел и потестдрайвил много машин.Форды отпали.Ездил на фокусе универсал.Баржа нам колесах.Шкода хечбек ни чего не видно в заднее зеркало.Универсал очень длинная, очень широкие пороги.Опель Зафира обзора сперед нет.Не нужны лишние 2 сидения.Ети понравилась, но при обьеме 1.2 мощности многовато.Да и багажник мал.Хендай Тусона нет.А ix35 дизайн и цены не те.Остановился по качеству и цене (равной Шкоде) на Фольксах.Туран или Гольф +.Тестил 1.4 ТСИ с ДСГ Гольфа +.Движок просто сказка.Таких ни у кого больше нет (кроме Шкоды).Запал на Плюсика, но на ручке. Кто против. Возразите.

border

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы




VW Golf +, после Фьюжена - #505738

Сообщение SCANMASTER » 20:49 [13.09.10]

я ток за...сам мечтал о гольфе, но так сложилось что пока езжу на фьюзже...

SCANMASTER

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505739

Сообщение border » 20:53 [13.09.10]

Забыл отписать. Сборка Германия.Мошность 122 л.с.Крутяший момент 200 н/м при оборотах от 1500 до 4000.Расход 6,5 литра на 100.Клиренс 16 см.

border

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


VW Golf +, после Фьюжена - #505740

Сообщение EVO » 21:02 [13.09.10]

Опель Зафира обзора сперед нет

Первую неделю непривычно видеть "лишнюю стойку" - потом она "исчезает" :) . Езжу иногда на СантаФе-1, "очень обзорной вперёд" машине - у Зафиры ни чем не хуже обзор, болтовня это. А капота ни у кого не видно толком...

Думал о Гольфе+ в своё время, но уж очень много денег за совсем немного автомобиля - проще было напрячься на Мерс-Бэшку, наверное.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505741

Сообщение Belarus » 21:02 [13.09.10]

Я против. Против той комплектации, на которой вы остановились.
Сам по себе Гольф Плюс неплох, я сам его не купил только потому, что их разобрали по акции (18000 долларов).
Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что этот автомобиль имеет меньший клиренс, чем Фьюжен. Клиренс у Гольфа Плюс меньше, чем и у Джетты, т.к. последняя идет в Россию с усиленной подвеской, поднимающей ее над обычными версиями на 3см.
Но это не главное.
Указанный вами двигатель 1,4 TSI - форсированный ( двойной наддув), требователен к топливу (95-98), не ремонтопригоден и очень капризен, особенно зимой. А двигатель форсированный - недолговечен по определению.
Коробки DSG - всех мучают, стон стоит над Россией. Особенно достают 7-ми ступенчатые, они, оказывается, "полусухие".
Почитайте форумы гольфоводов и джеттаводов и скоро убедитесь, что двигатель 1,4 TSI и коробка DSG ставятся концерном VW специально для автомобилей, предназначенных для постоянных поездок в автосервис. :mrgreen:
Моя рекомендация немолодому человеку: двигатель - только дизель 1,9 TDI, коробка - только механическая.
Купите в таком сочетании - будете наслаждаться. Но не поддайтесь на уговоры купить с бензиновым двигателем 1,6. Этот восьмиклапанник откровенно слабоват даже для Джетты, а Гольф Плюс потяжелее будет и парусность у него побольше...

Belarus

Гиперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505742

Сообщение border » 21:04 [13.09.10]

И опять не все. Коробка передач 6 ступеней, ручка.Цена 721.000 руб в базе.За такой движок с коробкой и внутренний объем цена приемлимая.

border

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


VW Golf +, после Фьюжена - #505746

Сообщение Belarus » 21:18 [13.09.10]

Еще раз повторю: намучаетесь вы с тем двигателем. Будете потом жалеть, что не послушали меня...

Belarus

Гиперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505752

Сообщение EVO » 21:27 [13.09.10]

Golf golfplus Trendline 1.6 , 5-ступ. МКП 695 000 руб.
Golf golfplus Trendline 1.6 , 7-ступ. DSG 757 000 руб.
Golf golfplus Trendline 1.2 TSI , 6-ступ. МКП 702 000 руб.
Golf golfplus Trendline 1.2 TSI , 7-ступ. DSG 770 000 руб.
Golf golfplus Trendline 1.4 TSI , 6-ступ. МКП 775 000 руб.
Golf golfplus Trendline 1.4 TSI , 7-ступ. DSG 843 000 руб.
http://www.vw-pulkovo.ru/catalog/golfpl ... /complect/
Это без окраски "металлик"
У последнего всё равно нет ESP и ручной кондей. Как-то дороговато, если, навскидку, с зафирами сравнивать...
А старше и мощнее, чем Трендлайн, видимо, фольксвагеновцы продавать в РФ не рискуют - цена в аккурат B-classe достигнет (1.09 млн за 1.7L АКПП, но тут машина посерьёзней явно)

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505758

Сообщение Belarus » 21:40 [13.09.10]

У меня есть проспект на Гольф-6 и Гольф Плюс, в котором утверждается, что в базе они одинаковы. А базовая версия Трендлайн у Гольфов двух последних поколений и их производных - самодостаточная.
Кондиционер - опция.

Belarus

Гиперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505760

Сообщение border » 21:43 [13.09.10]

Не соглашусь по поводу клиренса у Гольф +, в базе у него 16 см.У российских ФВ и Шкод +3 см= 17 см.Мой Тоник стоял рядо с Гольфом+. Да визуально Гольф+ имеет клиренс пониже, но за счет больших переднего и заднего свесов бамперов.Под обе машины пустая канистра 15 см заходла в притык.Да коробка ДСГ-7 это не для нас.А вот 6 ступка ручка, это то самое что надо для российских условий.По двиглу 1.4 ТСИ тоже не согласен.Этот двигатель хорошо зарекомендовал себя на других машинах ФВ и Шкода в России. Претензии по нему единичны, и только по двигателям 05-06 годов,даже при мощности 140 л.с. На тех же Форумах читал.За такими двигателями будущее , все таки евро 5.И соответствующий расход, мощность и крутяший момент.До них Форду и другим еще очень далеко. Двигатель не форсирован как для Формулы-1 ,а турбирован.От 1500 до 3000 обортов механический нагнетатель, а после турбина.Я на этом двигателе более 3000 об. побоюсь ездить.Так как на таком моменте как у него при 3000 оборотах уже 130 км/ч.Зимой и на Фьюже не ах, не умеючи, заливает свечи только так.И на счет дизеля.Хочется, но не для нас.Без предварительного подогрева с нашей солярой ни куда.Так что только бензин и ручка.

border

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


VW Golf +, после Фьюжена - #505762

Сообщение EVO » 21:53 [13.09.10]

Вот неплохой компакт-вэн на подходе:

По информации Autocar, Hyundai iX20 будет предлагаться в достаточно богатой базовой комплектации, в которую войдет система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер, система "старт-стоп", а также аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств через порт USB или по Bluetooth.


Также для ix20 будет доступен 125-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач.


http://autorambler.ru/journal/news/13.0 ... 560962521/

За те же деньги - больше автомобиля...
getimg.jpg
(137.71 КБ) Скачиваний: 739

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505763

Сообщение Belarus » 21:55 [13.09.10]

Мне только остается пожелать, чтобы с приобретением непрофильного автомобиля вы не покинули Фьюженклуб. Будете рассказывать , как оно оказалось на самом деле...

Belarus

Гиперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505769

Сообщение border » 22:20 [13.09.10]

Пока еще рано говорить о прощании.Пережде чем что-то купить, надо что-то продать.Подал объявление от продаже, но за неделю позвонил 1 человек.Не нужны старые хорошие авто.Предложение превышает спрос на много.Цена в VW-Pulkowo меня удивила. Но это за коробку автомат.Завтра позвоню дилеру в Архангельск.Если цены такие, то придется отказываться, как и от Шкоды на которую подняли в этом месяце цену.Будем искать.Запал я на однообьемники,не знаю почему в России любят седаны.Наверное по традиции.Ведь раньше ничего не было.

border

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


VW Golf +, после Фьюжена - #505798

Сообщение ANG » 00:10 [14.09.10]

Не стоит обижать ТСИ. Щас только они остались в гамме моторов ФВ, да дизельные.
На плюс никакого двойного наддува не ставится. Только старый 1.6, и ТСИ 1.2 и 1.4. Других сейчас нет вариантов.
На их форуме есть, конечно, негативные отзывы и о роботе и о моторах. Но у меня сложилось ощущение, что жалобы от шпаны, которой батя купил тачку... И они умудряются гробить моторы и коробки нажатием газа и тормоза. При том совершенно неадекватные в технике болванчики там такие темы раздувают... По большому счету там 95% не смогут самостоятельно поменять воздушный фильтр... Так что сложно верить их жалобам.

ANG

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


VW Golf +, после Фьюжена - #505804

Сообщение чебурашка » 07:07 [14.09.10]

за бабки, что просят за 1.4 гольф, можно взять октавию 1.8 с кучей нештяков..

чебурашка

Бывалый | Клуб 100 000
Бывалый | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




След.

Вернуться в VW



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум