Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем KIA



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Спортэдж после Фью - #347372

Сообщение Шнивавод » 22:02 [12.05.09]

По совету коллег открываю эту тему для "деления" впечатлениями от сабжа. Предыстория, если кому интересно, в теме viewtopic.php?f=8&t=192999&st=0&sk=t&sd=a&start=45 (Трудности выбора на 800тыс.)
Рестайл 2009, сборка Словакия (уход от таможни через Калинниградскую сборку - у машины два ВИНа), 2 литра АКПП.
Ездить прикольно - машина высокая, я сижу на уровне людей в Геленах и Крузерах. Содержимое РАВ4 и ЦРВ изучается исключительно сверху :). Не знаю почему, но не могу отделаться от ощущения, что брат-Тушкан меньше.
Динамика на старте похуже, чем у Фью 1,4 - к этому был готов. На скорости принимает нормально, ручной режим автомата позволяет эффективно тормозить двигателем. Для переключения передач при разгоне ручной режим не использую - очень легко этот же эффект достигается лёгким сбросом газа. Тормоза, рулёжка - всё адекватно и не требует привыкания. Габариты, на удивление, не потребовали особого привыкания - сел, поехал, запарковался. Планирую поставить назад линзу.
Шумоизоляция пока нравится, разница с Фью весьмя заметна. При движении доминируют шины, двиг прорывается после 3000 об/мин, но если во Фьюжине звук мотора даже несколько заводил, в Спорте он кажется чем-то лишним, мешающим релаксирующему перемещению в пространстве.
Салон просторный, отделка и эргономика ожидаемо добротные, но и без ощущения чуда; сзади нет тоннеля, пол плоский и там очень легко перемещаться. Сам за собой (182 см) сажусь с изрядным запасом, а водительскую сидушку можно по-настоящему оценить только после длительной поездки. 1,5 часа за рулём проблем не доставили - спинка с ненавязчивой поясничной поддержкой, собственно подушка сиденья большая и удобная, плотной, почти немецкой "консистенции".
Климат-контроль работает внятно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Качество звука, несмотря на 6 динамиков, среднее, но все функции понятны и удобны. Единственная неприятность - нет кнопки MUTE. Зато магнитола оказалась не просто МП3, но ещё и 6-дисковой. Такой вот сюрприз.
Ощущения самые позитивные. Даже не ожидал, что далеко-далеко не первый автомобиль может вызвать такой "приход". Почти как первая "шаха" :).

Шнивавод

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы




Re: Спортэдж после Фью - #347525

Сообщение Semenov » 10:37 [13.05.09]

Шнивавод , поздравляю! С удачным приобретением! Многих безаварийных километров гладкого асфальта. Вот только придется имечко менять - ну какой же Вы ШНИВАВОД? Да еще после Фьюжа. Вы таперя Спортейджеводитель!

Semenov

 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Спортэдж после Фью - #347567

Сообщение Балабол » 11:34 [13.05.09]

Тоже просматривал Спортягу на смену Фунтику, но в итоге поднапрягся и обрёл Тралик.
Своим выбором полностью доволен, Тралик зело радует, но интересны и личные впечатления смены на Спортягу...
Ждём отчётов...
А в салоне не возникло ощущения лёгкой "игрушечности", как у китайских детских машинок?

Балабол

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Спортэдж после Фью - #347974

Сообщение Шнивавод » 21:48 [13.05.09]

Semenov,
Ну, уж как нарёкся, так и называюсь :)

Балабол, да нет, салон вполне серъёзный, без необоснованных претензий. Ручка перед пассажиром тоже вполне серьёзная :).
Не могу сказать, что считаю Спорт образцом стиля, но рестайл "лица" пошёл ему определённо к лицу. Дорестайл я бы и не купил.
Кстати, сегодня прошёл техосмотр, из замечаний только "высоковато настроенные противотуманки". Тормоза, фары - в норме.
Талончик получил, т.е. словацко-калининградская сборка пока выдаёт нормальный продукт.
Мне эта машина реально нравится.

Шнивавод

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы


Re: Спортэдж после Фью - #348013

Сообщение Grad » 23:43 [13.05.09]

Шнивавод, Вот через пару тыс расход устаканится и он тебе еще больше нравиться начнет

Grad

Модератор
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Спортэдж после Фью - #348104

Сообщение Балабол » 09:35 [14.05.09]

По рестайлу - согласен на 100%. Внешность зело улучшилась... Вкусная получилась мафынка. Частенько встречаю один новый чёрный Спорт с барышней за рулём - так уже с полгода не горит левый стоп... Обрати внимание, может "болезнь"?

Балабол

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Спортэдж после Фью - #348124

Сообщение kto-to2003 » 10:09 [14.05.09]

а что скажет Paul, он вроде уже давно на Спортейдже дизельном рулит?
я тоже как вариант рассматривал этот джипчик, но победил Хитрила! :D

kto-to2003

Сопредседатель Наблюдательного Совета
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Спортэдж после Фью - #348132

Сообщение Paul » 10:15 [14.05.09]

kto-to2003 пишет:а что скажет Paul, он вроде уже давно на Спортейдже дизельном рулит?

Сергей, ты малость спутал. Это Ostalavista ездит на дизельной Спортяге. :wink: Давненько с ним не общался, а так он доволен был. Единственный момент, пришлось ему сменить заправку - были какие-то проблемы: то ли глох, то ли плохо заводился, не помню.

Paul

Супермодератор
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Спортэдж после Фью - #348446

Сообщение Шнивавод » 19:31 [14.05.09]

Да я вот тоже ещё по осени прокатился на дизельном Спорте... Да ну, реальный трактор. Тарахтит, со старта не едет, тянет только после 2000, сразу упирается в 4000. Экономия топлива сомнительная, так как дизелёк там чахлый и постоянно подвергается насилию. Т.е. малейший гемор сразу убивает теоретические бонусы от теоретическпи меньшего расхода. Да и зимой прогреть салон непросто. Для себя решил - не стОит.
Хотя сейчас продаются дизеля на автомате 863 тысячи. Т.е. по акиции реально взять за 813 (но у них отделка чуть проще). Я свой бенз АКПП взял за 809.
Проехал 400км, кажется, машинка раскатывается. И жена отметила данный факт.

Шнивавод

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы


Re: Спортэдж после Фью - #348452

Сообщение $u8LaVaR » 19:44 [14.05.09]

а почему не посмотрел в сторону туксона или санты классик?\я честно смотрю в сторону санты классик - мне охота свободы бездорожья!
клиренс больше 21 против 19,5 (обоих), постоянный полный привод, блокировка диффф, колеса 235. Прошу не судить, комфортнее конечно в тушкане и спортяге, а мне комфорт не нужен... смотрю на ат4 (макс компл) без акции 785, в коже .
ну и фанат 4туриста и геокешинг.

$u8LaVaR

Заслуженный фьюженовод России
Заслуженный фьюженовод России
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Спортэдж после Фью - #348483

Сообщение Grad » 20:32 [14.05.09]

$u8LaVaR пишет:а почему не посмотрел в сторону туксона или санты классик?\я честно смотрю в сторону санты классик - мне охота свободы бездорожья!
клиренс больше 21 против 19,5 (обоих), постоянный полный привод, блокировка диффф, колеса 235. Прошу не судить, комфортнее конечно в тушкане и спортяге, а мне комфорт не нужен... смотрю на ат4 (макс компл) без акции 785, в коже .
ну и фанат 4туриста и геокешинг.


Надо быть реалистом, ни ТУшкан, Ни спорт ии санта по проходимости недотянут до классической нивы. Паркетники это - их полный привод заключается в преодоление последней мили до дачи или сугробов во дворе. Однажды во время зимней вылазки на природу пришлось заснеженную полевую дорогу преодолевать на трех машинах Ниве, Газели 4х4 и Нонде СРВ, так вот последняя на самой навороченной Хакапелите на то время не могла по проходимости тягаться даже с козелью. Ох мы с ней и намучились за 5 км пути.... Так что туризм и геокешинг скорее всего только по направлениям, на бездорожье потребуется другой аппарат.

Grad

Модератор
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Спортэдж после Фью - #348860

Сообщение kto-to2003 » 14:16 [15.05.09]

Paul пишет:
kto-to2003 пишет:а что скажет Paul, он вроде уже давно на Спортейдже дизельном рулит?

Сергей, ты малость спутал. Это Ostalavista ездит на дизельной Спортяге. :wink:

блин, перепутал оренбуржцев! :roll:

kto-to2003

Сопредседатель Наблюдательного Совета
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Спортэдж после Фью - #348866

Сообщение EVO » 14:27 [15.05.09]

Надо быть реалистом, ни ТУшкан, Ни спорт ии санта по проходимости недотянут до классической нивы. Паркетники это - их полный привод заключается в преодоление последней мили до дачи или сугробов во дворе.


Обуйте ту Ниву в экономичную малошумную шоссейку типа штатной киа/хёндайской KUMHO - и она зароется рядом со Спортягой или Сантой.
Может, Санта даже проползёт чуть дальше - гребя минимум 3-мя колёсами (там где Нива синхронно одной сблокированной стороной будет закапываться в глину, у неё ж резина на 40 мм уже, поэтому давление на грунт сравнимое с тяжёлой Сантой), если, конечно, газ у корейца не передавливать - понижайки-то нету.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Спортэдж после Фью - #348915

Сообщение SAS1979 » 15:42 [15.05.09]

Шнивавод, интересно а расход на данный момент какой у спортяги?

SAS1979

Бывалый | Клуб 100 000
Бывалый | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Спортэдж после Фью - #349035

Сообщение Шнивавод » 22:48 [15.05.09]

SAS1979,
Когда за рулём жена, то по трассе у неё получается 8,5-9 л/100км (скорость в интервале 90-110), по городу примерно 14. У меня на 20% больше.

$u8LaVaR,
Туссон - почти близнец. Но мне не нравится внешне.
Санта - не вижу ни одного плюса по сравнению со Спортом. Полный привод и там и там не предполагает жёсткого использования. Как, впрочем, и у Нивы/Шнивы. Т.е. последние, конечно, имеют бОльший потенциал, но всё равно не предназначены для постоянного или экстремального бездорожья.
Надеюсь, автомат и возможность блокировки полного привода на Спорте позволят проехать в нужное мне место.
Кстати, колёса на моей комплектации 235/60/16. А у САнты нет ЕСП и штатной музыки (для меня это тоже критерий, ходить с панелькой - нет!). Ну, про дизель я выше уже писал. К сожалению, кроме малой мощности и недостаточного рабочего диапазона есть ещё проблема собственно дизтоплива. К сожалению, этот вопрос в России пока не решён. А с V6 - это выбор богатых людей :). Ну, EVO может дополнить.

Шнивавод

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы




След.

Вернуться в KIA



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум