Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Citroen



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Citroen C3 Picasso - #341580

Сообщение anarresti » 21:13 [24.04.09]

Посмотрел, вроде нет темы про Citroen C3 Picasso.

Оценивайте:

[ img ]
[ img ]
[ img ]


...и пару обзорных статей на закуску:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/c3picasso/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/picasso/

Двигатели 1.4 (95 л.с.) и 1.6 BMW-PSA (120 л.с.), дизелей в России не будет, автомата по первой тоже (вроде робота обещают с 2010 года). Машинки появятся в РФ летом.

P.S. А кто-нибудь пробовал "приборы по центру", а то мне кажутся такие дизайнерские изыски неудобными...

anarresti

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы




Re: Citroen C3 Picasso - #341666

Сообщение Dima! » 09:40 [25.04.09]

anarresti пишет:
P.S. А кто-нибудь пробовал "приборы по центру", а то мне кажутся такие дизайнерские изыски неудобными...


А что тут пробовать? Дело привычки не более того. Были во многих Ниссанах преидущего поколения, сейчас есть в Матрихсе. Там даже есть этому некое научное обоснование, что на перевод взгляда в строну требуется меньше времени чем вниз. Т.Е. по центру даже как бы безопаснее.
Объем багажника 385—500 л.
Несовсем понятно почему диапазон. Задний диван двигается? И насколько реальны эти цифры? В остальном надо пробовать. Если не вспоминать о том что он француз, то альтернатива ФЪю вполне реальная.

Dima!

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Citroen C3 Picasso - #341690

Сообщение anarresti » 10:55 [25.04.09]

Dima364 пишет:
Объем багажника 385—500 л.
Несовсем понятно почему диапазон. Задний диван двигается?

Ага.
«По цифрам» у С3 Picasso самый просторный задний диван, причем сдвигающийся на 150 мм вперед-назад, и самый большой среди конкурентов багажник — от 385 до 500 л при несложенных задних сиденьях.


Dima364 пишет:Если не вспоминать о том что он француз

А что смущает в родословной?

anarresti

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


Re: Citroen C3 Picasso - #341718

Сообщение Dima! » 14:43 [25.04.09]

anarresti пишет:А что смущает в родословной?



Ну, у французов две общепризнанных беды. Первая это полное отсутствие сопротивляемости воздействиям "коктейля Лужкова" и прочей дряни с дорог. Короче гниют они у нас. И второе свехнеобычайная капризность французской электроники.

Dima!

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


[Удалено] - #343742

Сообщение Miracle » 00:24 [01.05.09]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Citroen C3 Picasso - #343822

Сообщение Dima! » 15:34 [01.05.09]

Miracle пишет:Эт что це такэ? Ситроен у Киа Соула дизайн стырил, или наоборот?


Это картинки так нарисованы. На самом деле общемировая модная тенденция и не более того.

Dima!

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


[Удалено] - #344026

Сообщение Miracle » 23:44 [02.05.09]

Сообщение Сообщение было удалено | Удалил(а): Docentmen | 10:57 [08.01.17].

Miracle

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344036

Сообщение anarresti » 06:56 [03.05.09]

Miracle пишет:А про просвет что пишут?

174 мм

anarresti

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


Re: Citroen C3 Picasso - #344054

Сообщение Svarog » 11:21 [03.05.09]

Может Мерива новая скоро появится - идеология максимально близкая ФФн. А ситроен...предрассудки однако мешают серьезно к нему относиться.

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344058

Сообщение anarresti » 12:08 [03.05.09]

Svarog пишет:Мерива новая скоро появится - идеология максимально близкая ФФн.

o_O Это как? Мерива -- минивен, с ярко выраженной "однообъемностью". Фьюжн -- заявка на повышенную проходимость, "двухобъемность" видна с закрытыми глазами.

P.S. И чего-то по ходу, мечтания о Мериве как-то не в тему "Citroen C3 Picasso"

anarresti

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 
Автор темы


Re: Citroen C3 Picasso - #344169

Сообщение Svarog » 22:04 [03.05.09]

Это как? Мерива -- минивен, с ярко выраженной "однообъемностью". Фьюжн -- заявка на повышенную проходимость, "двухобъемность" видна с закрытыми глазами.

А в чем смысл или политическая разница однообъемности и двухобъемности? Слова и только. Опять-таки повышенная проходимость ФФн имеет смысл лишь как повышенная геометрическая проходимость, а изюминка его именно в микровэнистости+увеличенном клиренсе.
Да и Мериву, по туманным слухам, собираются делать в варианте как микровэна, так и кроссовера-микровэна (наверное, клиренса добавят и задний ведущий мост). В этом случае она по моим понятиям на голову превосходит SX-4, который при всей кроссоверовности микровэнистостью (при багажнике в 230л) не обладает вовсе.

А предельно асфальтовая направленность С3 (хоть пикассо, хоть как) видна невооруженным глазом, в этом смысле он антагонист ФФн.

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344214

Сообщение Аникей Сковородкин » 05:08 [04.05.09]

Литье понравилось, на моем черном фьюжике хорошо бы смотрелось. :)

Аникей Сковородкин

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344237

Сообщение Dima! » 07:40 [04.05.09]

А в чем смысл или политическая разница однообъемности и двухобъемности? Слова и только.


Ну я бы так не сказал. Для меня однообъемность это прежде всего далеко вынесенные вперед передние стойки. Которые при своей существенной толщине значительно перекрывают обзор. И если у Фъю я могу наклонившись вперед все таки посмотреть в закрытый сектор, то там для меня с моей комплекцией довольно проблематично. Якобы излечить этот недостаток призваны треугольные окошечки в этих стойках. Но я уже в который раз и на разных машинах убеждался, что это весьма и весьма условно.

Dima!

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344288

Сообщение Svarog » 09:11 [04.05.09]

Ну я бы так не сказал. Для меня однообъемность это прежде всего далеко вынесенные вперед передние стойки.

Если брать это за основу, то надо ориентироваться на авто классического дизайна, с малым углом наклона лобового стекла, в стиле ЗАЗ-968М - помнится, там даже мыслей о закрытых углах обзора не возникало. Но увы, сие есть история...может просто тогда об этом не думали.
А с точки зрения чистой оптики, у однообъемника передние стойки по определению расположены дальше от глаза чем у двухобъемника, значит формальные углы закрытия при той же толщине стоек меньше. Правда, они сложнее обходятся наклоном головы и совсем не парируются бинакулярностью зрения...
Нынешняя редакция Svarog от 09:19 [04.05.09], всего редактировалось 1 раз.

Svarog

Старейшина | Магистр технических наук
Старейшина | Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Citroen C3 Picasso - #344293

Сообщение ahk » 09:17 [04.05.09]

KIA Soul не отвечает требованиям по углу стекла?

ahk

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 




След.

Вернуться в Citroen



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум