Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Hyundai



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Hyundai Tucson II - новое поколение - #386783

Сообщение EVO » 15:25 [31.08.09]








В 2004 году был представлен Hyundai Tucson первого поколения. Компактный кроссовер стал вторым внедорожником в истории корейской марки после Santa Fe, заняв нишу на ступеньку ниже. Благодаря более спокойному и “взвешенному” дизайну и удачному сочетанию “цена-качество” модель быстро набрала популярность. Неплохой набор моторов, включавший в себя даже V6, разумная ценовая политика, и в результате – успех на рынке, в том числе и в России. Но с тех пор прошло уже пять лет – это полный жизненный цикл. Так что никто не удивился, когда в марте Hyundai показал концептуальный ix-onic, который намекал на то, как может выглядеть замена Tucson.
Но мало кто ждал, что серийный кроссовер будет как две капли воды похож на этот концепт. Новое поколение Tucson, которое в Европе будет продаваться под индексом ix35, поражает смелостью форм и свежестью дизайнерской мысли, причем поражает в приятном смысле. Тот самый случай, когда термин “купе”, ставший столь популярным в последние годы и применяемый при каждом удобном случае, вполне к месту. Нет, новый Tucson ix не получил новый тип кузова. Но он действительно похож на эффектное купе. Только пятидверное. Только сильно вздернутый “нос” смазывает картину, напоминая, что это все же кроссовер, а в остальном все очень даже симпатично.
А вот с линейкой моторов пока не так весело: их только два, оба двухлитровые, бензин и дизель. Наши соотечественники вряд ли кинутся в салоны скупать дизельные версии, таков уж пока наш менталитет. А зря – на фоне бензинового дизель выглядит предпочтительнее: 184 л.с. и 392 Нм против 166 л.с. и 197 Нм. При этом новое поколение корейских моторов, работающих на “тяжелом топливе”, еще и экономичнее: средний расход составляет всего 6,5 литров “солярки” на 100 км. Сплошная экономия. Но сразу возникает вопрос: сможет ли этот чудо-мотор “переварить” русское топливо? Если в крупных городах с этим уже более-менее все в порядке, то стоит покинуть пределы населенных пунктов – и за качество той субстанции, которую предлагают лить в бак, никто уже не ручается. Соответственно, поставки в Россию дизельной версии под вопросом, как и появление более мощной бензиновой версии.
Другая тонкость, очень важная для нашего покупателя, – полный привод. Пока известны спецификации только для корейской версии, предназначенной для внутреннего рынка, но... В новом автомобиле по умолчанию мотор приводит только передние колеса. Полный привод доступен только в качестве опции и только для дизельной версии. Вот так, господа.
Оснащение, как всегда, на должном уровне: тут тебе и система контроля за спуском с горы, и ESP, и автоматическое включение “аварийки” при резком торможении, и стеклянная крыша, и камера заднего обзора, которая передает изображение на 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида, и много чего другого. Таковы уж тренды: чтобы соблазнить покупателя, приходится ориентироваться на лучшие образцы кокурентов. А среди них – Nissan Qashqai, Renault Koleos, новейший Peugeot 3008, причем уже не за горами дебют нового поколения KIA Sportage – более доступного, но никак не менее интересного аналога Tucson ix. Конкуренция предстоит нелегкая.
Учитывая последние тенденции, при которых новые модели Hyundai становятся ощутимо дороже предшествующих, остается надеяться, что при ценообразовании на новый кроссовер русское представительство Hyundai выберет разумный вариант. Иначе они потеряют солидную долю рынка: русские не любят, когда сильно повышают цены.
Тем не менее план продаж по Tucson ix уже составлен: Hyundai рассчитывает продать 16 000 кроссоверов в этом году в Корее. К 2011 году мировые продажи должны достигнуть отметки в 300 000 автомобилей в год, из которых 260 000 будут продаваться на зарубежных рынках.


http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 31/1487712

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы




Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #386786

Сообщение den_syao_pin » 15:29 [31.08.09]

Напомнил Кугу

den_syao_pin

Сопредседатель Наблюдательного Совета
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #386790

Сообщение EVO » 15:40 [31.08.09]

Зато догнали и перегнали VAG - у того Tiguan - Tuareg (c 2010 г схож с Тигуаном) и сильно родственный Cayenne (c 2011 меняется на новый, не соплатформенный VW) - а у корейцев:
-iX35;
-Santa Fe II;
-iX55;
-Sorento II
-Mohave
-Sportage III (на подходе)

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #401079

Сообщение Andreyprog » 21:14 [11.10.09]

почти куга
цена будет скорее всего космос и продавать начнут в 2010 году только и не знай когда

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #403876

Сообщение Andreyprog » 11:44 [17.10.09]

EVO пишет:Зато догнали и перегнали VAG - у того Tiguan - Tuareg (c 2010 г схож с Тигуаном) и сильно родственный Cayenne (c 2011 меняется на новый, не соплатформенный VW) - а у корейцев:
-iX35;
-Santa Fe II;
-iX55;
-Sorento II
-Mohave
-Sportage III (на подходе)




про -Sportage III практически ничего не известно,только шпионские фото в камуфляже и он вообще может появиться только в 2011 году
http://autonews.automaniac.com.ua/newsa ... e_2010.htm

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #425281

Сообщение Andreyprog » 13:14 [01.12.09]

Компания Hyundai распространила обновленные фотографии и спецификацию новейшего компактного кроссовера ix35, который заменит в Европе и России устаревший Tucson. В Корее этот автомобиль уже поступил в продажу.
Внешность ix35 дизайнеры Hyundai характеризуют мудреным термином скульптурная подвижность. В его значении разбираться нет никакого смысла – можно просто взглянуть на снимки. А вот линейка моторов для этой модели заслуживает детального разбора.

Итак, что же корейцы предложат в Европе, а значит и в России?
Базовым бензиновым агрегатом для ix35 2010 станет двухлитровый рядный мотор мощностью 166 л.с. и крутящим моментом. Дизельный двигатель новейшей серии R такого же объема в стандартной версии развивает 136 л.с. и 313 Нм тяги, а в заряженной – 184 л.с. и 391 Нм.
С ноября 2010 года в Европе корейцы начнут продажи ix35 с новейшим бензиновым мотором типа GDI объемом 1.6 литра. Он способен выдавать 140 л.с. и 167 Нм крутящего момента. Кроме того, появится новая дизельная версия с турбированным двигателем нестандартного объема 1.7 литра мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 255 Нм. Оба силовых агрегата будут доступны с интегрированной системой старт/стоп Hyundai ISG.
Стандартными коробками на всех дизельных версиях ix35 2010 станет 6-ступенчатая механика и только топовый турбодизель серии R оснастят 6-ступенчатым автоматом.
Передняя подвеска ix35 2010 традиционна – стойки Макферсона, а сзади – многорычажная подруливающая подвеска с амортизаторами. В зависимости от рынка сбыта, новый ix35 2010 будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Для последних уже в стандарте Hyundai предложит две новые вспомогательные системы - Hill start Assist Control и Downhill Brake Control. Их назначение – контроль трогания и скорости движения на подъемах и спусках.
Колесная база модели составляет 2640 мм, что на 10 мм больше, чем у нынешнего Tucson. Длина кузова 4410 мм, а ширина 1820 мм. Несмотря на то, что ix35 2010 стал на 20 мм ниже предшественника, инженеры компании утверждают, что объем верхней части салона остался прежним. Зато высоким пассажирам станет значительно вольготнее – настройки передних кресел получили гораздо больший диапазон, чем прежде. Приятная мелочь – потайной ящичек в центральной консоли объемом 6.2 литра.
На приборной доске появился новый значок – ЕСО. Этот индикатор помогает водителю выбрать самый экономичный режим трансмиссии в зависимости от реальной нагрузки на двигатель. Камера заднего вида передает изображение на монитор размером 3.5 дюйма, встроенный в салонное зеркало. Запуск мотора осуществляется нажатием кнопки, а на руле имеются клавиши управления аудиосистемой.
Кроме того, ix35 2010 уже на заводе будут обувать в жесткие шины с пониженным сопротивлением качению. Это добавляет шума в салоне, но серьезно снижает расход топлива.

Производство ix35 2010 будет запущено в первом квартале 2010 года на предприятии Kia в словацкой Жилине.
Самая доступная версия будет стоить 20 тыс. евро.

фото и видео
http://blog.autotagil.ru/avtopremery/hy ... i_i_video/
http://www.ma.by/?q=ix35-vpervye-na-video

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #425294

Сообщение EVO » 13:33 [01.12.09]

Да, машина будет недёшева - и у нас от 20 000 евро и выше, даже если российскую "отвёртку" замутят.

Но надо отдать хёндайцам должное - люди с 1,5-1,6 млн в кармане после примерки пасфайндеров и подобных японцев по заманчивым ценам -2009 - весьма восторженно отзываются о старшем брате всех Тушканов и Сант - кроссовере iX-55 - типа тот же Лексус, вид сбоку.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Hyundai Tucson II - пока только 2L 2WD и только в Корее... - #425360

Сообщение Andreyprog » 15:50 [01.12.09]

EVO пишет:Да, машина будет недёшева - и у нас от 20 000 евро и выше, даже если российскую "отвёртку" замутят.

Но надо отдать хёндайцам должное - люди с 1,5-1,6 млн в кармане после примерки пасфайндеров и подобных японцев по заманчивым ценам -2009 - весьма восторженно отзываются о старшем брате всех Тушканов и Сант - кроссовере iX-55 - типа тот же Лексус, вид сбоку.


20000 евриков-это нормально,если еще и падать будет...

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - новое поколение - #427646

Сообщение Andreyprog » 09:04 [05.12.09]

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил на стартовавшем в минувший четверг международном автосалоне в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника Tucson. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым двигателем Theta II объемом 2,4 л и мощностью 176 л.с., крутящий момент которого составляет 230 Нм. Этот мотор агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно заявленным данным, расход топлива в городском цикле у этой машины составляет 10,2 л/100 км, а при движении по трассе – 7,6 л/100 км.
На некоторых рынках будет представлена дизельная версия модели с агрегатом мощностью 184 л.с., крутящий момент которого составляет 392 Нм. Отметим, что полный привод доступен только в качестве опции и только для дизельного варианта.

В продаже Hyundai Tucson 2010 модельного года появится уже в этом месяце. Как заявили в компании, это первая из семи новых моделей, которые Hyundai планирует выпустить до конца 2011 года.

http://auto.qip.ru/news/1509304/

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




Hyundai Tucson II - новое поколение - #463976

Сообщение EVO » 15:58 [20.03.10]

Замануха неправильной фоткой. В старом кузове 4х4 2л АКПП стоит 1 млн у официалов.

http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=11

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Hyundai Tucson II - новое поколение - #467624

Сообщение Andreyprog » 21:08 [31.03.10]

Hyundai ix35. Названы цены
Hyundai объявил о начале приема заказов на новый кроссовер ix35, который приходит на смену модели Tucson. В стандартную комплектацию автомобиля (Base) входят 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, кондиционер, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних и задних сидений, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Как и следовало ожидать, ix35 оказался дороже старого Tucson. Так, новую модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и приводом на одну ось оценили в 899 900 руб. (и это учитывая весьма богатую базовую комплектацию). Для сравнения, старый Tucson 2009 года выпуска с моноприводом и 142-сильным мотором объемом 2.0 л стоит от 835 900 руб. (правда, в автосалонах можно найти все еще автомобили 2008 года – от 689 900 руб.).

Hyundai ix35 с автоматической коробкой передач (привод тоже на одну ось) стоит 979 900 руб. Полноприводные машины в версии Comfort с противозаносной системой, климат-контролем и камерой заднего вида обойдется в 1 067 900 руб. будут и дизельные ix35 – машина в версии Comfort с 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. обойдется в 1 219 900 руб. 184-сильные дизельные ix35 с «автоматом» будут стоить уже 1 335 900 руб.




Что предлагают конкуренты?
Обновленный Nissan Qashqai доступен (дилеры уже принимают заказы) с бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (последний с «механикой» или вариатором). Базовый переднеприводный Кашкай обойдётся в 753 000 руб., а комплектация SE с датчиком дождя, двухзонным «климатом», ESP, CD-чейнджером на 6 дисков и легкосплавными колёсами оценивается уже в 809 000 руб. Стать обладателем переднеприводного двухлитрового Кашкая с шестиступенчатой «механикой» можно как минимум за 854 000 руб., а за полноприводный Qashqai с вариатором надо отдать не менее 993 000 руб. А самый дорогой Nissan Qashqai LE+ с ксеноновыми фарами и панорамной стеклянной крышей оценивается в 1 163 000 руб. Удлинённый семиместный Nissan Qashqai +2 дороже короткой версии на 41-46 тысяч рублей.


Пожалуй, самое привлекательное по цене предложение. За кроссовер, который по габаритам и колёсной базе фактически идентичен Кашкаю дилеры просят от... 639 900 руб! Это будет переднеприводный Sportage на «механике», но с двухлитровым 142-сильным двигателем. Полноприводный KIA Sportage с «автоматом» стоит минимум от 819 900 руб. Правда, не указано, какого года выпуска эти машины. Естественно, дебютирующий в ближайшее время на российском рынке Sportage нового поколения будет гораздо дороже. Но цены на него пока не объявлены.


Ford Kuga наконец-то получил самую важную опцию – роботизированную коробку с двойным сцеплением, которая сочетается с дизельным двигателем. Так что теперь у покупателей есть альтернатива дорогой 200-сильной версии с «автоматом» (от 1,2 миллиона рублей). Цены на Kuga начинаются с 990 тысяч за переднеприводную машину с «механикой», а полноприводный Ford Kuga Trend с дизелем и «роботом» стоит ровно столько же, сколько топовый Nissan Qashqai – 1 миллион 163 тысячи рублей.


Цена Skoda Yeti начинаются с 699 000 руб. за версию с турбированным 105-сильным мотором объёмом 1,2 литра, передним приводом и «механикой». Шустрая полноприводная Skoda Yeti со 152-сильным 1.8 TSI стоит уже от 899 000 руб. А вот семиступенчатый «робот» DSG пока доступен только с базовым двигателем и передним приводом - стать обладателем такой Шкоды можно как минимум за 759 000 руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31138

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - новое поколение - #470432

Сообщение osp » 15:05 [09.04.10]

В марте 2010 года компания Hyundai Motor реализовала 6 068 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 5 056. По итогам первых трех месяцев 2010 года Hyundai вышла на первое место по общему объему продаж среди импортных брендов. Общее количество проданных автомобилей за этот период составило 17 889.

Лидером сегмента SUV по итогам общих объемов продаж за первый квартал стал популярнейший кроссовер Hyundai Tucson. За первые три месяца текущего года было продано 4 887 автомобилей (в марте 2010 года 1 724 автомобилей этой модели нашли своего покупателя). Подобная активность покупателей и повышенный интерес к данной модели не в последнюю очередь связан с тем, что автомобиль в скором будущем уйдет с рынка, уступая дорогу своему преемнику – ультрасовременному кроссоверу ix35.




osp

Old Coon | Клуб 100 000
Old Coon | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Hyundai Tucson II - новое поколение - #470441

Сообщение EVO » 15:29 [09.04.10]

Итак, iX-35 или дешево хорошо не бывает

1 043 000 - привод 2WD http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=3&type23=2
Неплохая комплектация для тех, кто не хочет бежать за трактором :D

1 093 000 - уже 4х4 http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=5&type23=2

Двигатель, похоже перепрошитый 142 лс 2.0L +6 сил (или с иными распредвалами?)

1 336 000 - вот это уже серьёзно... 184 лс дизель АКПП, чуть-чуть кожи в салоне http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=9&type23=2

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Hyundai Tucson II - новое поколение - #470525

Сообщение Andreyprog » 21:02 [09.04.10]

EVO пишет:Итак, iX-35 или дешево хорошо не бывает

1 043 000 - привод 2WD http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=3&type23=2
Неплохая комплектация для тех, кто не хочет бежать за трактором :D

1 093 000 - уже 4х4 http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=5&type23=2

Двигатель, похоже перепрошитый 142 лс 2.0L +6 сил (или с иными распредвалами?)

1 336 000 - вот это уже серьёзно... 184 лс дизель АКПП, чуть-чуть кожи в салоне http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=9&type23=2



цены не радуют, да и клиренс 170мм

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 




След.

Вернуться в Hyundai



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум