Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Hyundai



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598590

Сообщение EVO » 22:03 [26.11.11]

Cемья сказала - "нафиг бизнес-седан, давай-ка кроссовер, будем осваивать Ленобласть!"
Взял отличный и недорогой кроссовер :D
Три года такой же в семье без единого нарекания-это достойно респектов...





2009 ноябрь, 24500 км, ездила курящая тётка (но с детским креслом) со средним расходом параличного деда по БК за последнюю 1 тыс км ... 14,2л/100км, это как под горку толкать 1,8 тн вручную..., гарантия до 11.2012 (+2 года на силовые агрегаты, раздатку и самоблокирующийся дифференциал). Поеду завтра в химчистку - удалять запахи и проч. следы владелицы (в остальном, т.е. внешне и снизу, и тестирование - "ну, типа, новая машина").
Ну минус запах... :| Представьте, курящие, как я, с обострённым чутьём - новая машина, во всём устраивает, но с запахом пепельницы... ну, правда, денег отжал с дилера (это их машина с трын-дына) на 3 химчистки :lol:

В трёх словах за первые 70 км - "очень нехило едет" :) Поставил на учёт за 45 мин... суббота.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы




Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598756

Сообщение КСМ » 18:53 [27.11.11]

EVO, поздравляю с покупкой.
Но вот внешний вид на любителя. Почему следующий Санта не попал в список кроссоверов?

КСМ

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598763

Сообщение bzfox » 19:01 [27.11.11]

Мои поздравления!!! Надёжная и отлаженная модель, которая вряд ли преподнесёт нежелательные сюрпризы.

bzfox

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598805

Сообщение olegf2 » 21:07 [27.11.11]

Поздравляю!
Прощай Ягуар, конец интриге... ))

olegf2

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598820

Сообщение Andreyprog » 21:35 [27.11.11]

большой расход только у ней

Andreyprog

Бывалый
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598837

Сообщение EVO » 22:31 [27.11.11]

Но вот внешний вид на любителя. Почему следующий Санта не попал в список кроссоверов?

Оказался не готов доплачивать за более современные экстерьер и интерьер, активные подголовники с занавесками, оптитронный спидометр и пластик под дерево от +300 тыс за 08-09г.в. до >600 тыс руб за новый.
И потом новая Санта не Full Time Drive, а Part Time, с подключающей задок муфтой, т.е. большой Туссон/Cпортидж.
Разгоняются обе бензиновые Санты одинаково (174 лс/226 нМ против 173лс./252нМ у старой) за 11 с копейками сек, кушает новая Санта 95ый бензин ~13л/100, старая - на 92ом - 16л/100, то есть тут тоже близкие показатели.

Раз уж не взял седан - решил смотреть на функциональность/утилитарность машины. Классик в быту дешевле. Отломал зеркало -1800р, убил бампер-6100р, ПТФ-ка 1530р, капот 8200 и т.д. КАСКО дешевле полная на Санту, чем "только ущерб" на Опель Зафиру, к примеру.




Да, не красавица, но почти настоящий джип с несущим кузовом. Сейчас подобные постоянно-полные делают или очень задорого, или единицами на ТАГАЗе, и, если 08 год я по дочкиной и по форуму знаю, что надёжный аппарат, то что там запустили по-новой на ТАГАЗе - не знаю. Дело в том, что точно такие же Санты-1 в Китае произодятся Хёндаем, да и локализацию Таможенный кодекс требует для долго выпускаемых моделей.

Сегодня побывал в химчистке-люкс, где по ЖК-панели смотрел, как драют машинку. Отдраили нехило, теперь действительно как новая.

P.S. А про недо-Ягуар ИскТайп, в-общем-то, я шутил :D

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #598997

Сообщение КСМ » 18:31 [28.11.11]

Батарейка какая-то хиленькая с виду. А так, отмыли отлично. Запах ушёл?

КСМ

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #599141

Сообщение EVO » 10:53 [29.11.11]

Запах - полностью ушёл, накачивали сухой пар какой-то в салон. Осталось нюхалку "запах новой машины" повесить.
Батарея весьма высокая 68 А.ч. (это контраст с громоздким V6, видимо...) но можно и 72 поставить, через пару лет. На родную батарею одет теплоизолирующий чехол из прессованной тряпки. Но вот красный пластиковый кожух (+) клеммы где-то затерялся - буду искать.

А под капотом и всё днище заботливо намыл "Трейд-ин РРТ Моторс" перед приёмкой в магазин (машина стояла 4 дня на III этаже здания на белой плитке, как на фото, удобно смотреть снизу высокие машины). Также все технические жидкости были чётко в уровне (баклажка масла, что заливали за 7тыкм до продажи, судя по сервис-книжке - в багажнике), сомневаюсь, что предыдущая владелица этим занималась.
Просто подчёркивалось, что машина гарантийная и в отл. тех. сост., видимо. Намёк на будущее ТО-30 000 у них, видимо :)

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #604958

Сообщение BlumZello » 09:08 [30.12.11]

EVO, добрый день.

В связи с рождением второго ребенка, а также покупкой год назад лодки внушительных размеров и мотора, рассматриваю Санту Классик полноприводную версию автомат в качестве замены Фьюжу 1.4 Робот (бюджнт наверное 600, не более). Смущает меня только расход по городу. На какой расход я могу рассчитывать при неторопливой спокойной манере езды из центра (угол Марата и Разъезжей) в Купчино утром и обратно вечером (в обоих случаях еду против основного потока и без пробок). Сейчас на Фьюже в зависимости от времени года 9-10 л. Могу я на Санте рассчитывать на 13-14 л или это фантастика? Заранее спасибо.;)

BlumZello

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #604962

Сообщение aw13 » 09:20 [30.12.11]

В хорошие руки и в приложение к такой же голове. :hi: Поздравляю.

aw13

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #604967

Сообщение EVO » 10:03 [30.12.11]

Сейчас на Фьюже в зависимости от времени года 9-10 л. Могу я на Санте рассчитывать на 13-14 л или это фантастика?

Реальная статистика сантаводов систематизирована здесь
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtop ... %B0#p95705

13-14 л это не совсем реальная городская цифра -16-17 реальнее. 13 -это расход по КАДу без пробок, в среднем ряду, 120 км/час без игры в шашечки. Летом на маршруте "спальный р-н => спальный район без пробок" - можно достичь 14,5..15,5 что по деньгам эквивалентно 13,5...14 л хорошего 95го бензина.
Ещё 1 "городской" литр проверенно снижают чип-тюнингом (от 5 до 6 тысяч руб), сдвигая и так немалые 250 нМ момента на 400-600 об. вниз и подраспуская экологию до 270 ньютоно-метров. Всё же 1800 кг с водителем...

(бюджнт наверное 600, не более).

С торгом на месте - 600...615 вполне реальная цифра для 08 г.в. и начала 09 продажи первому владельцу. На кожу не разводитесь, кожа совсем "не ах", велюр зато неплохой. Противотуманки оригинальные стоят 3,1 тыс +270 руб выключатель, проводка лежит с завода.

Santa Fe I 615 000 2008 2667А и 65 000
Santa Fe I 635 000 2009 2667А и 48 000
Santa Fe I 650 000 2009 2667А и 26 500
Santa Fe I 650 000 2008 2667А и 55 500
Santa Fe I 692 000 2009 2667А и 41 000
Год выпуска везде 2008, просто в кризис боялись 2.7 акпп брать, садились на Тушканов и Спортиджи. Машины стояли до осени 2009.
Сборка 08г беспроблемная, абсолютно всё корейское (АКПП японская, а блокирующая оси 50/50 муфта австрийская Штейр Пух), сборочные косячки смешные и обычно в обкатку убранные. Коррозию же трудно даже на 02-03 г.в. найти. Если брать каску - то можно взять большую франшизу (капот 6200 руб, бампер 6000 руб, зеркало с обогревом и эл.приводом в р-не 2 тыс, ПТФ 1550р, накладка внедорож. обвеса в р-не 1000-1300р, лобовуха с обогревом щёток ~ 5 тыс Pilkington)

В Питер должна подойти с ТАГАЗа сотня Классиков 11 г.в. в конце января - возможны подвижки на вторичке, т.к. с Санты 1 немногие мечтают пересесть на Санту 2, что в 1,5 раза дороже и не имеет постоянного привода и межколёсных блокировок LSD. И не свободна от детских болезней, в форуме про косяки Санты-II больше пишут, хотя обладателей куда меньше, в сравнении с Сантой 1.

В хорошие руки и в приложение к такой же голове. Поздравляю.

Спасибо, Борис :hi:

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #605060

Сообщение BlumZello » 23:03 [30.12.11]

EVO , спасибо за развернутый ответ.
Будем думать.

С наступающим! Здоровья всем и машинке в том числе! :)

BlumZello

 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #613046

Сообщение EVO » 21:35 [09.02.12]

А ТАГАЗ-то оживает, не банкрот, не должник, постепенно набирает обороты, вот инсайдерская инф-ия:
Акцент — 240шт. (январь)
Тинго — 620шт.
Портер — 300шт. (январь)
Каунти — 80 шт. (январь)
Santa Fe — ~500 авто, про комплектации пока ничего не знаю.
Byd — 290шт. (январь)
С190 (Rein) — 120шт.
LS–10 Харди — 300 шт. (январь)
С10 в конце месяца — 180 шт.

http://koul.be/tagaz/

Машины по-прежнему собирются "конструктором" кузов-мотор-коробка-подвеска-колёса-двери-шумка-кресла-коврики
http://koul.be/tagaz/?page_id=321


EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 
Автор темы


Re: И всё-таки Santa Fe Classic 2.7L AT или tuck the fuel economy :) - #641701

Сообщение fastergreen45 » 10:12 [15.10.12]

V6 Отличный двигатель! Мои поздровления! :hi:

fastergreen45

 
Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4Годы, проведенные на форуме: 4
 





Вернуться в Hyundai



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум