Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Mitsubishi



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #643352

Сообщение newsbee » 21:28 [27.10.12]

В середине следующего года японский автопроизводитель Mitsubishi Motors планирует начать в России сборку внедорожника Pajero Sport. Производство будет организовано на заводе "ПСМА рус" в Калужской области.

Как рассказал журналистам в рамках международного форума по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России генеральный директор завода "ПСМА рус" Жан Кристоф Маршаль, уже в ноябре текущего года предприятие начнет сборку Mitsubishi Outlander, а в марте 2013 года на конвейер встанет модель Citroen C4L, передает агентство "Прайм". Производство новинок будет организовано в режиме полного цикла.

Автозавод "ПСМА рус" является совместным предприятием концернов Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors. Предприятие было запущено в апреле 2010 года. Проектная мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год. В настоящее время завод выпускает шесть моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Peugeot 408, Citroen C-4, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander (в ближайшее время на конвейер встанет Outlander нового поколения). Выпуск нового седана Peugeot 408 стартовало в Калуге летом текущего года.

Напомним, производство полного цикла стартовало на заводе в середине текущего года. Первым автомобилем, который выпускается по этой схеме, стал Peugeot 408. "Мы наладили выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125 000 автомобилей в год. Производственная мощность по выпуску автомобилей Peugeot и Citroen класса С составит 85 000 единиц, а оставшиеся 40 000 единиц - это внедорожники Mitsubishi", - прокомментировал переход на новый цикл гендиректор завода Дидье Алетон.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482833

newsbee

संस्थापक
संस्थापक
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 
Автор темы




Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #656516

Сообщение kto-to2003 » 19:18 [13.02.13]

перепост моих сообщений в Х-Трейловском форуме:

10.02.13 снова мучаюсь проблемой выбора, скоро Хитриле 4 года, менять\не менять...

уже два раза смотрел Пафик (Ниссан Пантфайдер).
уже писал в другой теме, что однозначно тесновато с моим 187 см ростом, особенно расстраивает второй ряд при таком огромном багажнике.

сегодня в Рольф Центре посидел в Паджеро Спорт и Паджеро-4.

расстроился еще больше...

По салону с Хитрилой они не конкурируют - пластик жесткий, локоть левый положить толком не куда, бардачков не хватает, особенно в Спорте!
в сиденьях на тряпке сзади даже нормального кармана нет! хотя салон в Спорте попросторнее сзади, даже в сравнении с Паджеро-4 (с моим ростом!).
но как-то убого... а обивка подлокотника серой тряпочкой в Спорте, что сразу грязнится, просто убила!
и подушек фронтальных всего 2 (в той комплектации, что стояла у дилера)...(((
на тест-драйв Спорта все-таки схожу!

и все больше думаю о предыдущем Патруле Y61...

продают их сейчас с ООНовской консервации без пробега, но 1 800 000 за совершенно пустую машину с двиглом TD 42 на ручке.
по турбированным дизелям ZD30 (что в основном продавались) отзывы не очень,
а у неубиваемого TD42 без наддува всего 135 лошадок, для такой махины маловато будет...


11.02.13 в плане простора второго ряда и проходимости выигрывает Паджеро Спорт,
но в нем надо будет закрывать глаза на убогий пластик и отсуствие номальных бардачков... И брать однозначно не базу - там сидушки никуда не годятся. а это уже со скидками 1.400-1.500 тыров...(((


13.02.13 таки сегодня пошел после обеда в Рольф-Центр и два часа "тестил" сначала Паджеро-4, потом Паджеро Спорт.

Паджеро-4 окончательно отпал, хотя салон там приятнее Спортовского, побогаче будет!

но яппы его скроили под свои субтильные тела...

водитель в нем сдвинут влево (почти, как в Волге ГАЗ-24)))) и впихнут в середину толстенный подлокотник с бардаком.
с моим 187 см ростом колено левой ноги при максимально опущенном и отодвинутом кресле все равно шлифует рукоятку двери... В дальней дороге\длинной пробке будет некомфортно!
да и ощущения от 3 литрового 178 сильного бензинового движка не самые лучшие, на разгон машина идет лениво, в поворотах тоже себя я ощущал не комфортно.

потом я поехал на Паджеро Спорт и к своему удивлению минут через 10 я перестал обращать внимание на убогий пластик панели и откровенную дешевизну салона. Сидеть с моим ростом однозначно удобнее чем в П-4, левой ноге больше места (но все равно меньше, чем в Хитриле!), как и просторнее сидящим за мной (с Пафиком не идет ни в какое сравнение, даже визуально!). Минус в том, что сиденье отодвигается назад\вниз меньше, чем в П-4, в итоге линия крыши чуть выше линии глаз, на перекрестках было не всегда удобно смотреть на светофоры, когда стоишь у стоп-линии. Дизель очень шумный, но тянет достаточно резво своими 178 лошадками (крут момент 350 Нм) на автомате, причем даже не хочется шелкать вручную передачи. Мне показалось, что Спорт менее валкий, чем П-4. В поворотах я вел себя пораскованнее, чем в П-4. Подвеска упругая и всепрощающая - я спецом попрыгал на ямах, которых сейчас полно на моск дорогах.
и самый кайф я испытал на легком бездорожье, что мы отыскали в районе Магистральных, я даже ни разу не перешел на полный привод - везде проехал на заднем!
за счет наклонной линии капота намного удобнее ощущается передний габарит, чем в Х. Несколько раз разворачивался в узких местах - не почуствовал излишне большого радиуса, на которой жалуются владельцы... может оттого, что многие пересели в Спорт после "пузотерок"?
влезать\вылезать мне было удобнее в Спорт, чем в П-4.
Руль что в П-4, что в Спорте вращать при маневрировании на малой скорости тяжелее, чем в Хитриле.
мое резюме - у кого рост до 180, тому Паджерик-4 (учитывая, что он сейчас стоит 1.740.000 в очень неплохой комплектации), мне больше по душе и возможностям ближе Спорт, хотя салон там оставляет желать лучшего.
Тем более, что Спорт Ultimate с ксеноном, кожей, аудиосистемой Mitsubishi Power Sound System (AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер), навигацией и задней камерой стоит 1559000 руб и кредит менее 1%!!!! Т.Е. беря в кредит и быстро его закрывая, получаешь еще неплохую скидку!

но надо учесть, что все эти оценки субъективны - каждый выбирает по себе!

да, надо так же отметить, что страховщики считают П Спорт\дизель наименее угоняемым среди четверки: Пафик, Хитрила, П-4 и Спорт, что так же может сказаться на цене страховки!

в выхи опять поеду тестить Спорта - в этот раз вместе с Катей покатаемся!

эх, если бы Пафику добавить качества и простора салона (и водителю, и сзади), то выбор пал, наверное, на него...

kto-to2003

Сопредседатель Наблюдательного Совета
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #660233

Сообщение Гость » 18:55 [17.03.13]

Года полтора назад купил Спорт,как вторую или первую машину в семье.Фьюжа оставил!
Рост 188.Сидеть чудесно.Машина проходимая,надёжная.Пластик и обивка,малое количество нычек меня совершенно не смущает.
Надёжность главное.Получилось,что Спорт городская волгоградская машина,война закончилась,немцы ушли,а наши власти экспонируют ямы,как следы безжалостной бомбёжки.Вот по ним,следам бомбёжки ,легко езжу.
А ещё,в нем можно двоим легко спать.
А ещё,если сложить сидения задние,в него влезает немеренно.
А еще,он красивый, дизельный и зимой очень холодный.

Гость

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #693491

Сообщение Гость » 22:01 [19.02.14]

Прошёл почти год ,как написал предыдущий отзыв о машине.
Мнение моё совершенно не изменилось,только укрепилось в правильности выбора машины.

Гость

Был(а) здесь...
Был(а) здесь...
 
 


Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #716436

Сообщение $u8LaVaR » 09:36 [19.08.14]

Вот присматриваюсь к паджеро спорт.после продажи аута пересяду.

Главное в паджере -спорт (да и в митсу) - надежность. Раздолбать его замучаешься.
скидка у меня 100 тр. смотрю белый и инстайл. за 1.5 руб.
дизель гонится чипом. все делают на паджеро-клуб.
Т.к. он задушен под евро.
жрет 8 по трассе и 12 по городу соляры.
из минусов были проблемы (как повезет) с малазийскими паджерами с краской - паук был - красили по гарантии. но сейчас пока уменьшается брак с краской.
зато супер селект - это !

$u8LaVaR

Заслуженный фьюженовод России
Заслуженный фьюженовод России
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #716458

Сообщение Gorm » 12:49 [19.08.14]

Жалко, что в новых МПС больше не ставят дизельные 3.2
И интересно - почему на них не ставят третий ряд сидений?
Вроде как в заграничных версиях семиместный салон есть.

Gorm

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 года - #722058

Сообщение $u8LaVaR » 07:59 [04.10.14]

Антикора нет минус. решается в ниикор или антикор.рф за 11500 руб

$u8LaVaR

Заслуженный фьюженовод России
Заслуженный фьюженовод России
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 





Вернуться в Mitsubishi



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум