Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Chevrolet



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #617085

Сообщение downpour » 15:50 [28.02.12]

Я когда брал, про рестайл только слухи ходили, сейчас дорестайл найти сложно, наверное. Да и ждать мне смысла не было. Сравнение особо и не искал, там нюансы в морде, движки\коробки поменялись, салон вроде как без изменений. Про лошадей - да, перемудрил шевролет, могли 249 сделать...

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 




Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #617373

Сообщение AnTonic » 13:57 [01.03.12]

Пошукал тут немного по форумам Каптивы.
Оказывается у нас в России должна новая Каптива появится в середине марта с ценами. Вроде бы по слухам GM двигатель 3 л ужмет до 249 л.с. В противном случае, ИМХО, вряд ли его будут брать. Двигатель 2,4 л теперь 167 л.с. На МКПП декларируют разгон до сотни за 10,3-10,5 с, на АКПП за 11 с. Официально Фьюжен 1,6 МКПП разгоняется до 100 км/ч за 11 с, так что в мои требования по динамике подходит двигатель 2,4 л :) Все жалуются на расход. Как я понял, надо быть морально готовым к 10 литрам на трассе при средней скорости 90-100 км/ч и 15-16 литрам по Москве со средними пробками. Заинтересовала тема покупки авто в Белоруссии. Можно еще в Казахстане купить, но там вроде бы точно не сможешь обслуживаться по гарантии в России, а в сервисной книге авто из Белоруссии Россия не входит в список исключений по гарантийному покрытию. И 2,4 л 167 л.с. 6АКПП стоит там 26290 евро ~ 1 030 000 руб. Да и 700 км до Минска можно проехать за 10 часов... Пока присматриваюсь к машине, возьму тест-драйв весной. К следующему году подумаю :)

AnTonic

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Antara - #634849

Сообщение SAS1979 » 15:08 [14.08.12]

Ездил на каптиве с новым движком 2.4 (167 лошадок) и с 6-ти ступенчатым автоматом, динамика примерно как на фью 1.6, должно хватать, а старый 2.4 (136 л.с.) говорят был тот еще овощь для такой массы, на антару тоже движки новые ставят 2.4 (170 л.с.), теперь хватит вполне и крутить его особо не приходится.

SAS1979

Бывалый | Клуб 100 000
Бывалый | Клуб 100 000
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 


Re: Antara - #642989

Сообщение clavka1 » 12:57 [25.10.12]

Внесу свои 5 копеек. Сам пересел на Каптиву 2.4 АКПП с Астры Н 1,6 Робот. Выбирал автомобиль достаточно долго, ибо выбор в этом классе очень велик. Рассматривал Хитрилу, Кашкай, ГрандВитару,СантаФе, Семейство Аутлэндэров (4007 и С-кроссер), Соренто, Спортаж и т.д. Каптиву и Антару не рассматривал даже, поскольку Антару с мотором 3,2 брал на тест в 2009 году, но она отпала и выбор был сделан в пользу Тигуана 2,0 ТСИ (170 л.с.), но не суть. И так, в 2010 году пребывая в состоянии поиска и перепробовав много чего из списка и окончательно запутавшись, совершенно случайно взял тест драйв Каптиву 2.4 АКПП. Не ожидал от нее ничего особенного, понимая что в ней за мотор. Но проехав по Новой Риге в режиме близко к агрессивному (по возможности двигателя) был приятно удивлен. Каптива была не хуже чем предыдущий на Тесте Ниссан Хитрила 2.0 Варик. Ну а далее пристальное рассмотрение модели и выбор. Подкупило многое. Первое это возможность обслуживания в том же сервисе что и Опель (это же ДжиЭм). Хорошее предложение по цене (на тот момент со скидками завода и салона чуть меньше 1 млн.), наличие, а так же такие мелочи как 7 мест, и возможность открывать стекло пятой двери отдельно от крышки багажника, чем впоследствии приходилось пользоваться при загрузке автомобиля под "завязку". Наряду с этим весьма аскетичный салон, не Ах какой пластик. Но климат, кожа, Автомат, полный привод все есть.
Авто был куплен в 2010 и пробежал по н.в. 40 000. Все его преимущества раскрылись когда появилась потребность использовать авто в качестве миниГазельки. Чего в этом просторном салоне я только не перевез... столбы на забор длина 2,7 м. При разложенной спинке переднего сидения типа "столик", не открывая задней крышки багажника и конечно путешествия большой компанией, иногда два доп. места выручали очень, очень-пне приходилось брать еще один авто...ну и т.п. По скоростным характеристикам что тут говорить....Но для меня лично его хватает, обгоны совершаю без проблем, все зависит от Вашего мастерства управления и покупая авто с таким мотором, нужно понимать для чего Вы его берете. Если нужен гоночный кроссовер, то Вы не по адресу. Смотрите в сторону Инфинити, БМВ, Субару и т.п. Там подрыв, мощь и драйв. Каптива более вальяжный, нерасторопный и в меру (смотря с чем сравнивать) комфортабельный авто, не располагающий к особо агрессивной езде и в то же время при грамотном просчете маневра, способный удовлетворить потребности ДРАЙВЕРА. Мне скажу честно на Каптиве нравиться куда больше чем на Фью. Вот лично для меня, так на ФЬЮ нет подвески вообще. Я Поменял все, но ехать по неровностям и небольшим выбоинам асфальта на нем по прежнему не комфортно. Мне кажется что стойки просто не работают.
Конечно скажу что по расходу на АКПП Каптива с мотором 2,4 кушает не слабо. Если двигаться в рваном стиле, с ускорениями от 90 до 160 , то бака хватает на 350 км (бак 65 л.) Если ехать спокойно, в пределах 90-100, то расход вполне себе приемлем и составляет около 12 л. на сотку. Я не стал брать Капу с мотром 3,2, потому что мне не хотелось платить за нее налог в казну нашего Государства. Но прокатившись с мотором 3,2 на Антаре я не могу сказать что меня поразил подрыв 227 л.с. Нет, конечно резвее, спорить не буду...но и Капа с 2,4 если ее с молоду приучать к нормальному стилю, соображает неплохо. И судить о машине в целом по мотору называя его овощем не стоит. Еще раз повторюсь, все зависит от того, какой стиль управления Вам требуется. Конечно для массы Каптивы 2,4 слабоват, но не более.
И резюмируя вышеизложенное могу сказать, что соотношение цена/качество/обслуживание оправдывает свою сумму на 200%. Сейчас есть мысли прокатиться на Тест драйв Капты с новыми моторами. Мне как человеку понимающему о 2,4 АКПП будет интерессно сравнить мотор того же объема. с которого сняли 167 л.с. Когда я это сделаю, обязательно отпишу свои ощущения. Больше всего интересует дизель. Хороший момент и несколько обзоров журнала, говорят о его потенциале. Но покупать новую Капу я не стал. Дело не в том что она меня в чем то не устраивает. Честно сказать, мне очень не нравиться тенденция закоса по ЛАНСЕР 10 )))) Если кого то что по Каптиве интересует более подробно-обращайтесь, помогу, расскажу!

clavka1

 
Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5
 


Re: Antara - #644569

Сообщение clavka1 » 08:56 [06.11.12]

Ну вот и прокатился я в минувшие выходные на новой Каптиве. Специально взял на тест драйв 2,4 АКПП 167 л.с. Катался долго, получилось почти 2 часа. В общем ничего принципиально нового по сравнению с предыдущей Капой в ней нет. Ну более веселый щиток приборов, светит ярко, как гирлянда, зеленый цвет подсветки магнитолы и климата стал более насыщенным. Все, более ничего не заметил. Ну а далее рассказ манагера мне об автомобиле, какой большой и прекрасный и резвый. Едем. По привычке как на своей Капе давлю педальку (пробег тестовой машинки 10 000 ) и реакции никакой нет, ну не совсем верно, есть реакция конечно, но она более вялая чем моя машина с аналогичным мотором, т.е. 6 ступеней коробки автоматической плюс притянутые за уши 167 л.с. не дают машине должного, а вернее сказать обещанного манагером драйва. Что можно сказать по существу вопроса, тот же мотор с новой прошивкой дает по ПТС 167 л.с., т.е. платите Вы налоговую ставку по цене более 150 л.с. а едет авто так же как и с мотором 136 л.с. Для более динамичной езды на Каптиве стоит рассматривать вариант дизеля. Стоимость дизеля идет от 1,3 млн. В этом классе есть над чем подумать...

clavka1

 
Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5
 


Re: Chevrolet Captiva - #662526

Сообщение Allk » 20:15 [10.04.13]

Не дождался я Ларгуса, а точнее устал ждать 10месяцев и взял Каптиву 7 мест дизель 2.2л. 184 лошадки.
Первые впечатления - легкость во всём, дизель тянет не напрягаясь и играючи.
Пока обкатка, тапок не давлю, но разгон до 80км/ч не замечается, просто чуток придавил педаль и уже 80 :)

PS: Как меня только не отговаривали от покупки дизеля. Но прокатившись на тест драйве на бензинке 2.4л. понял, что это не те лошадки и звук мотора при раскручивании свыше 3тыс оборотов достает гулом в салоне и это при 3-ех пассажирах.

Allk

 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 


Re: Chevrolet Captiva - #683036

Сообщение Саня » 12:32 [30.11.13]

Кто-нить порекомендует хорошего мастера по каптиве?

Саня

Суперстарейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9Годы, проведенные на форуме: 9
 


Re: Chevrolet Captiva - #683041

Сообщение downpour » 13:48 [30.11.13]

Саня » 30 ноя 2013 13:32 пишет:Кто-нить порекомендует хорошего мастера по каптиве?

Ого, махнула не глядя?
Я на каптивовском форумном обслуживаюсь - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =55&t=4267

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 




Пред.

Вернуться в Chevrolet



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум