Список форумов Автофорумы Общие вопросы эксплуатации транспортных средств различных марок и моделей Присматриваемся и покупаем, купили и обсуждаем Chevrolet



Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #599468

Сообщение clavka1 » 21:59 [30.11.11]

ООО Спасибо большое))))) проштудирую все ссылки....
Просто поиском не получилось найти весь объем интересующей меня инфы...так что пришлось немного пофлудить в теме про Капу :roll: сори

clavka1

 
Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5Годы, проведенные на форуме: 5
 




Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #599681

Сообщение downpour » 09:52 [02.12.11]

Фото моей нет, как-то не фотографирую свои машины :), приборка - могу с дружественного форума выложить.
Вот:
43611_1296633739_sz8iq16iww.jpg
(40.31 КБ) Скачиваний: 246

По эксплуатации - отлично, я сейчас попеременно езжу на разных авто (Каптива собственно, и Кайен 340 сильный), и вот постоянно сравниваю сии авто, по динамике, и рулению - порш вне конкуренции, каптива все-таки повыше и менее устойчива в поворотах. По комфорту и удобству, мне каптива больше нравится, даже если взять 2 ряд сидений то в каптиве там реально может сесть 3 человека, в кайене 3 там уже тесновато конкретно. Ну и музыка, конечно в кайене (Bose) звук в разы лучше.
Управление климатом в каптиве мне удобнее, т.к. в порше он раздельный, и нет моно режима, т.е. что бы понднять\опустить температуру, надо по очереди это делать для разных каналов (ну это так, придирки).

По всяким допам для каптивы - делал ранжировку, обучение АКПП, вырезал клапан из второго глушителя, активировал автозапирание, скандинавский свет. Причем свет этот оригинально сделан, пока датчик света не скажет, что темно, ближний в полнакала горит.

По остальному - налог на авто (мощность не ограничена) я не плачу как многодетный папаша, комплектация с 7 местами и двигателем 3,2 у каптивы одна, вариантов нет.

ЗЫ: По Москве ГОРАЗДО проще ездить на порше, никто не лезет, не подрезает, пропускают, блин сплошное удовольствие ездить (Правда порш тонирован, и номера не сильно простые, но это так, нюансы :D )

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #615832

Сообщение AnTonic » 15:57 [22.02.12]

downpour » Чт сен 29, 2011 6:43 pm пишет:Вот выдалось свободное время написать свои впечатления, благо накатал уже почти 3000 км.

С рождением третьего дитя назрела необходимость в чем-то 7 местном, Зафира жене не нравилась, Grand C-Max дороговат, да и ждать его долго (7 местный), хотя изначально он и понравился очень, за исключением малого клиренса. В сторону Каптивы направил EVO :hat: . Съездили в салон, посмотрели, вроде ничего, да и скидки хорошие давали (скоро новая Каптива выходит).
Я хоть и не многодетный отец (пока только двое). Но тоже присматриваюсь к 7-местным авто, т.к. иногда бывает необходимость помимо семьи взять с собой и бабушек/дедушек. Пока активно поиском не занимался, но думал про Зафиру или Форд. Потом как-то на Каптиву мысль перешла, т.к. 7 мест и вроде бы внешность неплохая.

downpour » Чт сен 29, 2011 6:43 pm пишет:Каптива с двигателем 3,2 без всяких наддувов, мощностью 230 л.с. (эх, как хорошо не платить налог на авто :very funny: ), комплектация LT (она для 7 местной и таким двигателем одна), коробка - автомат 5 ст., полный привод - через муфту. Правда что удивило - 5 скорость - прямая :shock: , раньше такого не встречал.

Иван, а ты сравнивал 3-ий ряд с другими авто? А то есть например в С-Crosser вроде бы 3 ряд, но судя по обзорам - там какие-то картонки вместо спинок.
По транспортному налогу: вроде бы должно быть 75*230 = 17250 руб. Но вроде бы его на 50% снизили, т.е. должно быть 8625 руб. Или я не прав?
А что такое прямая скорость?

downpour » Чт сен 29, 2011 6:43 pm пишет:Ну а теперь впечатления:
Раньше, при полной загрузке авто, да и включенном кондее, разгонятся было ну не очень (все-таки 80 л.с.), теперь этот вопрос как-то вообще не напрягает (климат\загрузка). Управление конечно хуже чем на фью было, нет той отзывчивости, да и скорость больше в поворотах надо сбрасывать. Расход, о, по БК показывает около 11 литров на сотню по трассе, на фью было около 6.
А какова эластичность двигателя при ускорении с 80 до 120? Каков расход по городу? Ест только 95-й?
downpour » Чт сен 29, 2011 6:43 pm пишет:Но на кик-даун реагирует долговато (может в связи с подключением полного привода при данном действии?).
Это предположение или особенность поведения авто?

clavka1 » Ср ноя 30, 2011 4:10 pm пишет:разложил переднее сидение и в путь...
Иван, в твоей комплектации переднее сиденье складывается? Я на Фьюжене этим пользовался не раз. Очень удобно. Не хотелось бы терять эту опцию при смене авто.

clavka1 » Ср ноя 30, 2011 4:10 pm пишет: и второй, но более важный момент, это 5-я дверь, она в марте 11 года зацвела, красили по гарантии у дилера РУСЬ Авто в апреле 2011. В Августе снимал накладку 5-ой двери и ужаснулся, в общем до следующего покраса недолго осталось... ибо цветет дверь только по причине идиотской накладки, которая стыкуется с металлом двери без прокладки, тем самым на кочках продавливая место стыка и снимая раз за разом слой краски. Пока что приколхозил с помощью изоленты, но буду переделывать....
И какое решение проблемы есть на данный момент? Снимать накладку и проклеивать чем-то мягким?

clavka1 » Ср ноя 30, 2011 4:10 pm пишет:но все таки управление более невнятное, крены в поворотах, зато подвеска Капы очень мягкая..
Кстати по подвеске - действительно мягкая? Вроде на форуме пишут, что жесткая. Иван, можешь сравнить с подвеской Фьюжена?

clavka1 » Ср ноя 30, 2011 4:10 pm пишет:кстати у Капы электромуфта прошивается, так что полный привод реально становится полным а не тем что идет на стоковой машине из автосалона...так называемая ранжировка..стоит недорого в районе 800 рублей делают ребята с каптиваклуба на Полежаевской, зато эффект ощутим...
А можно поподробнее? Что собой технически представляет ранжировка и какие ее преимущества?

downpour » Пт дек 02, 2011 9:52 am пишет:По всяким допам для каптивы - делал ранжировку, обучение АКПП, вырезал клапан из второго глушителя
В чем заключается обучение АКПП и на что влияет вырезание клапана?

Что хотелось бы после Фьюжена? Ну как я уже говорил пока присматриваюсь к 7-местным авто, клиренс не меньше, динамика не хуже (т.е. < 11 с до 100 км/ч + эластичность для обгонов), круиз-контроль (70% езжу по трассе), климат-контроль, поуверенней передвижение на легком бездорожье.

Кстати как с геометрической проходимостью у Каптивы? И АКПП на бездорожье - благо или зло?

AnTonic

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #615842

Сообщение downpour » 17:44 [22.02.12]

AnTonic пишет:Иван, а ты сравнивал 3-ий ряд с другими авто?

Нет, не сравнивал, у аналогичных (хотя бы по цене) клиренс ну пипец :)
AnTonic пишет:А что такое прямая скорость?

Передаточное число 1.0
AnTonic пишет:А какова эластичность двигателя при ускорении с 80 до 120? Каков расход по городу? Ест только 95-й?

Ускорение, вроде ничего, тапку в пол и ушел :)
По городу - литров 16 точно есть
Лью только 95, народ пишет, что на 98 расход меньше.
AnTonic пишет:Иван, в твоей комплектации переднее сиденье складывается?

Конечно :)
AnTonic пишет:И какое решение проблемы есть на данный момент? Снимать накладку и проклеивать чем-то мягким?

Летом посмотрю, пока не парюсь, гарантия.
AnTonic пишет:Это предположение или особенность поведения авто?

Субъективное мнение, просто чуть раньше жму на газ...
AnTonic пишет:Кстати по подвеске - действительно мягкая? Вроде на форуме пишут, что жесткая. Иван, можешь сравнить с подвеской Фьюжена?

Мягче чем у фью, даже с учетом 55 резины (штатной)
AnTonic пишет:Что собой технически представляет ранжировка и какие ее преимущества?

На заводе муфта заднего привода идет с кодом активации 00, при этом, каждая муфта имеет персональный код (выбит на разъеме), при выставлении кода (прошивке) означенного на разъеме, полный привод становится постоянным (где-то 60/40), при пробуксовке, 50/50
AnTonic пишет:В чем заключается обучение АКПП и на что влияет вырезание клапана?

Обучение - процедура, при которой коробка настраивается, что-ли. Клапан вырезают для того, что бы дым из двух труб шел, мажорство в принципе :roll-up:
AnTonic пишет:Что хотелось бы после Фьюжена? Ну как я уже говорил пока присматриваюсь к 7-местным авто, клиренс не меньше, динамика не хуже (т.е. < 11 с до 100 км/ч + эластичность для обгонов), круиз-контроль (70% езжу по трассе), климат-контроль, поуверенней передвижение на легком бездорожье. Кстати как с геометрической проходимостью у Каптивы? И АКПП на бездорожье - благо или зло?

Я доволен на 200%! динамика - 8,8 с до 100, климат не влияет, загрузка (полная), кстати, улучшает управляемость и динамику :) круиз - вещь, на счет геометрической проходимости - ну не знаю, бордюры, совсем хреновая обочина - не парюсь. А да, во дворе, когда разворачиваюсь, там где я при упоре в бордюр залажу, кайен пасует :)

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616212

Сообщение AnTonic » 14:42 [24.02.12]

downpour » Ср фев 22, 2012 5:44 pm пишет:
AnTonic пишет:А что такое прямая скорость?

Передаточное число 1.0
А какова ее особенность в плане эксплуатации авто?

downpour » Ср фев 22, 2012 5:44 pm пишет:
AnTonic пишет:Каков расход по городу?

По городу - литров 16 точно есть
Ух-ты... У меня на Фьюжене средний городской расход 10 л. Т.е. получает коэффициент 1,5 + 1 литр. Т.е. за городом будет кушать около 10 л. Многовато.
downpour » Ср фев 22, 2012 5:44 pm пишет:
AnTonic пишет:Что собой технически представляет ранжировка и какие ее преимущества?

На заводе муфта заднего привода идет с кодом активации 00, при этом, каждая муфта имеет персональный код (выбит на разъеме), при выставлении кода (прошивке) означенного на разъеме, полный привод становится постоянным (где-то 60/40), при пробуксовке, 50/50
Таким образом возрастает расход топлива, но авто превращается полностью в полноприводной? А не сказывается ли это на ресурсе муфт?

AnTonic

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616215

Сообщение downpour » 14:50 [24.02.12]

AnTonic пишет:А какова ее особенность в плане эксплуатации авто?

Да бог его знает, просто я раньше с таким не сталкивался, обычно 5 скорость - повышающая.
AnTonic пишет:Ух-ты... У меня на Фьюжене средний городской расход 10 л. Т.е. получает коэффициент 1,5 + 1 литр. Т.е. за городом будет кушать около 10 л. Многовато.

Ну как-бы двигатель то 3,2 литра, 6 горшков, 230 лошадей, кормить то их чем-то надо.
На фью для меня расход в 7 литров уже как бы велик был :)
AnTonic пишет:Таким образом возрастает расход топлива, но авто превращается полностью в полноприводной? А не сказывается ли это на ресурсе муфт?

По опыту и отзывам расход не возрастает, на ресурсе, да фиг его знает, сколько лет народ уже перешивает муфты, еще ни разу не слышал о выходе ее из строя.

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616225

Сообщение FINN » 16:18 [24.02.12]

. Вань! А нафига тебе третий ряд? Вроде и на двух должен помещаться....
ПЫС. Поздравляю с приобретением.

FINN

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616226

Сообщение downpour » 16:21 [24.02.12]

FINN пишет:Вань! А нафига тебе третий ряд? Вроде и на двух должен помещаться....

Эм, при двух детских креслах, третий человек туда слабо помещается :?

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616232

Сообщение FINN » 16:32 [24.02.12]

downpour » Пт фев 24, 2012 4:21 pm пишет:Эм, при двух детских креслах, третий человек туда слабо помещается :?
Старшеньких на 3-й ряд? Не боязно?

FINN

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616236

Сообщение downpour » 16:38 [24.02.12]

FINN пишет:Старшеньких на 3-й ряд? Не боязно?

В смысле?

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616242

Сообщение FINN » 16:45 [24.02.12]

Здесь передача была по тв. Сравнивали 7-ми местные. Так говорили об опасности поцелуев в зад для пасажиров 3-го ряда... а тут дети...

FINN

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616243

Сообщение downpour » 16:46 [24.02.12]

FINN пишет:Здесь передача была по тв. Сравнивали 7-ми местные. Так говорили об опасности поцелуев в зад для пассажиров 3-го ряда... а тут дети...

Ну, жизнь вообще такая штука, лучше друг на друга посадить?

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616250

Сообщение FINN » 17:09 [24.02.12]

А вариант типа Хундая Н-1 не рассматривал?

FINN

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11Годы, проведенные на форуме: 11
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #616258

Сообщение downpour » 17:34 [24.02.12]

FINN пишет:А вариант типа Хундая Н-1 не рассматривал?

Цена, да и овощ 18,5 до 100 это капец, фиг кого обгонишь.
Multivan нравится, но ценааа

downpour

Старейшина
Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 


Re: Chevrolet Captiva после Ford Fusion - #617072

Сообщение AnTonic » 14:48 [28.02.12]

Иван, а ты рестайл Каптивы не стал рассматривать вообще? Я так понимаю, что сейчас скидки большие идут как раз на дорестайл? Какое-то сравнение рестайла и дорестайла видел более-менее информативное? Судя по всяким роликам в рестайле зачем-то сделали резиновую юбку под передним бампером :x И движок бензиновый 3,2 теперь 258 л.с. А наши законодатели решили все, что выше 250 л.с. объявить роскошью :evil:

AnTonic

 
Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10Годы, проведенные на форуме: 10
 




Пред.След.

Вернуться в Chevrolet



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум