Список форумов Автофорумы Технические форумы по автомобилю Ford Fusion Двигатель


Общие вопросы по бензиновым движкам. Для специфических вопросов просьба переходить в соответствующие профильные подфорумы

Интеллектуальные игрыМузыкальный салонЛитературная гостинаяТеатрИзобразительное искусствоКино и телевидениеАнимацияСоветы на все случаиСпортивная секцияФотоклубЗдоровье превыше всегоДетскаяДача или домик в деревнеБытовая техника и Hi-TechДомашние любимцыХождения за три моряЗолотое кольцо РоссииРыбалкаКулинарияПивной павильон № 27 (Только для мужчин) • Женская беседка (Только для женщин) • Обовсём. БуквальноЮмор☛ Клубная видеотека



Турбина в масле! - #779117

Сообщение tipa2128506 » 16:37 [05.11.16]

Здравствуйте!
Наконец я не выдержал и обращаюсь к вам с желанием посоветоваться и просьбой помочь!
Являюсь "счастливым" обладателем Ford Fusion 1.4 tdci 2005 г.в., немецкой сборки. Пробег 186`700, я третий владелец. Брал, когда пробег был около 100`000. Предыдущая владелица говорила, что всё меняла вовремя, никаких "крупных" операций не производилось. Машина, очевидно, попала предом куда-то когда-то, вероятно, в Польше у первого владельца, так как передние колёса не на одном уровне и часть деталей, видимо, менялась, но об этом я уже догадался сам.

Итак, что случилось!?
На трассе москва-питер начала тупить турбина, мощность пропадает волнами после 2000 оборотов, характерный шум. Вовзращаюсь в мск, еду в турбосервис, ребята адекатные, прониклись ко мне, так как я отказался платить 10 тр за снятие-установку и сам снимал-устанавливал турбину. Турбине не конец, но действительно люфтит, вся в масле, выяснили, что порвался патрубок, ведущий от резанатора к дросселю (и вправду порвался), а также поступает в турбину масло.

Подогнали мне за 10 т.р. какую-то другую турбину такую же, чистую, вся в порядке. Я её поставил, патрубок заменил, масло продолжает поступать во впускную систему турбины. Как полагает мастер в сервисе, из сопуна, ведущего от крышки головки. Говорит, мембрана в крышке порвалась и масло не задерживает, вот оно и стекает к турбине и дальше к коллектору гонится.

Я провёл эксперимент - заткнул пробкой отверстие сопуна в патрубке, подающем атмосферный воздух в турбину, а сапун вывел в пластиковую бутылку с дыркой для выхода лишних газов. Погазовал на выскоих оборотах пару минут - в бутылке ни капельки масла. Делаю вывод, что дело всё-таки не в крышке, а в том, что, видимо, создаётся избыточный вакуум во впускной системе, который подсасывает масло из крышки, так как сопун же тоже масляный внутри, а значит это не масло, которое к подшипникам турбины поступает из картера? Так? Чё делать-то?)
Если не знаете, может, сервис какой фьюженовский посоветуете, где бы не удивились дизельному варианту?

Заранее спасибо!

tipa2128506

 
Стаж на форуме: 1 год
 
Автор темы




Re: Турбина в масле! - #779130

Сообщение kaluk » 18:45 [05.11.16]

tipa2128506 » 16:37 [05.11.16] пишет:Здравствуйте!
Наконец я не выдержал и обращаюсь к вам с желанием посоветоваться и просьбой помочь!

Добрый вечер :hi:
Посмотрите темы про дизель , может быть найдете ответы на ваши вопросы
Дизель

kaluk

Магистр технических наук
Магистр технических наук
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 





Вернуться в Двигатель



Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


BMWChevroletCitroënFiatFordHyundaiKIALand RoverMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultŠkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVWНашемаркиСделано в КитаеГибридные авто и электромобилиМотофорум