База знаний FAQ по Ford Fusion Архив Список форумов Технические форумы по Ford Fusion Умелые руки


Срочные технические вопросы - SOS ]

Отчеты о самостоятельном обслуживании, ремонте и уходе за машиной
Правила форума
В этом форуме мы делимся своим опытом по обслуживанию, ремонту и уходу за машиной "своими руками", т.е. без помощи профессионалов.

Короче, здесь только отчеты. С вопросами просьба обращаться в другие разделы

Задние арки - антикор и шумоизоляция (восстановлена) - #207426

Сообщение a386 » 10:59 [10.04.08]

Порвался валенок - задний подкрылок. Хотелось заменить - дорого, самому заменить - можно попробовать, но на форуме тему не нашел. Спасибо яндексу - сохранил в кэше. Выкладываю, может кому еще пригодиться.

Автор Сообщение
EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 20:27:17 Заголовок сообщения: < Задние > арки - антикор и шумоизоляция Цитировать
Вот не верил я, что будет всё хорошо у фордовцев с антикором (хотя и днище обработано ОК резинобитумом каким-то, и двери пачкаются внутри каким-то восковым "мовилем".

Но я бы советовал снять "валенки" и заглянуть - что под ними?

Cразу скажу - можете заглянуть под < заднее > сиденье или в нишу запаски - в арках всё 1 к 1 - жёлто-рыжий герметик на швах, а сами арки девственно грунтованные и чуть (полутонами)сбрызнутые краской без лака и т.д..

Ну, а валенки? Валенки по краям, особенно снизу сзади и там, где отпечатаны фордовские символы промокают насквозь при 50км пробеге в слабый дождь по шоссе.

Представьте войлочную мокрую тряпку, месяцами прижатую к грунтованному крылу или капоту - это хуже, чем кожаный лифчик-мухобойку на капоте 2109 - тот хоть продувается и на лаке лежит...

Поэтому (это просто, я бы сказал, очень просто сделать) совет - поймать "бабье лето" и обработать там кузов.

Если устраивает шум от < задней > подвески по прохождению швов и ямок - этот абзац пропускаем, если интересно-читаем ветку про снижение шума от подвески
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... c&start=60
Короче, покупаем (или нет) лист STP резинобитума-виброизола (см интернет-магазины автозвука)

Далее понадобится (смета 400 руб в СПБ, МаслаСмазки на Комиссара Смирнова):
1)2 баллончика BODY950, Греция (резина на ацетоне, похоже), или иного "резинобитума" в пульверизаторах по 350- 400 гр (если виброизол не хотим применять - покупаем 4 баллончика резинобитума)
2) 2 баллончика BODY900 или 2 баллончика МовильСуперЦинк и т.п. Тоже побольше, грамм по 400.
3)2 небольших торцевых ключа на 10, можно 1 рожковый, можно от штатного комплекта жигулей трубочку 8 на 10
4)Шило короткое или узкая 3мм отвёртка и плоскогубцы.

-щёткой типа обувной счищаем грязь, чтоб найти все пружинные шайбы (их штук Cool и по 1 пистону на арку (из него поддеваем и вытаскиваем центральный клин;
-неспешно, поддевая "иголку" за "иголкой" снимаем шайбы - их можно вращать, как бы "свинчивая с шурупа";
-отворачиваем болтик с гайкой, крепящий колёсный фартук (там из бампера можно вращать - места много)
-снимаем валенки и сушим их как можно дольше
-оклеиваем переднюю и верхнюю части арок полосами виброизола STP (или не оклеиваем);
-закрываем амортизатор,трубку тормозов и колесо тряпками или полиэтиленом;
-задуваем в 2-3 прохода по 1-2 баллончика резинобитума (BODY это мастика резиновая без битума, но разницы нет) в арку;
-на высохшие от влаги < локеры-валенки > изнутри (на чистое) задуваем почти по баллончику (оставив в баллоне процентов 10-12) мовиля или воскового BODY900;
-остатки воскового состава или мовиля задуваем в углы-грязесоленакопители арки у порогов и полосой по периметру арки (на себя дуем) на ВЫСОХШИЙ предыдущий состав

Оригинальный размер

Осталось просушить валенки - теперь они как байдарка эскимоса непромокаемые. С BODY 900 сильно повезло - он пропитал насквозь лишь 5-10% площади в районе наиболее намокаемых мест (типа логотипов тиснёных), оставив валенок сухим и чистым, как до обработки - хотя проник в толщину явно глубоко - где-то на 3/4

Оригинальный размер

осталось выпрямить "иголки" шайб и всё собрать, болтик М6, конечно, промовилить (спрыснуть восковым BODY 900)

У меня ушло чистой работы 1,5 -2 часа (с оклейкой шумкой STP), но сушил влагу валенков, а затем промасленность валенков - почти весь световой день. Но теперь я спокоен насчёт солевых ванн (если б это соль просто была а не это) зимой 2008 и 2009. А там посмотрим...
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

78RUS|Predator



Регистрация: 23.03.2007

Сообщения: 142
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 20:54:06 Заголовок сообщения: Цитировать
Молоток, я тоже думал об этом... прямо именно так и думал...
_________________
Катаюсь на FF 1.6 ручка,Элеганс,климат, литье, Moondust Silver-металик
Вверх
Профиль Отправить ЛС

EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 21:44:49 Заголовок сообщения: Цитировать
Да, чуть не забыл Wink

колесо отрываем от земли домкратом - так значительно удобней Laughing
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

Фузик



Регистрация: 31.05.2007

Сообщения: 119
Откуда: Самара/Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 22:21:04 Заголовок сообщения: Цитировать
Вот рукастый человечище!!! пока кто то думал он просто сделал Smile
_________________
Всегда со светом и пристегнут Smile
Вверх
Профиль Отправить ЛС

tolik



Регистрация: 14.12.2006

Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 18:42:23 Заголовок сообщения: Цитировать
А я просто взял два баллончика с антигравием и обработал им эти "валенки". Получилось какая-то шершавая поверхность , но подкрылки уже не впитывают влагу при езде в дождь, т.к. образоовалась полимерная пленка на поверхности "валенка". Посмотрим что будет весной, когда мокрый снег с водой.
Вверх
Профиль Отправить ЛС

EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 20:19:02 Заголовок сообщения: Цитировать
тогда, tolik. Вам сущий пустяк остался - отцепить примерно "на 8 часах, 11 часах и 2х часах" 3 шайбы, приопустить валенок и задуть через щель голый грунт на металле чем-нибудь типа мовиля. Пружинные шайбы поломать нереально, они легкосъёмные - на всю операцию минут 10 потребуется на арку (плюс подсушить перед прижимом валенка на место)
Я 2 цели преследовал - добить шум < задний > и проантикорить, т.к. шипы жужжат очень громко - на тестдрайве в ноябре наслушался...сын сзади сидел -тоже сказал, что громче, чем на 2109 стук шипов по полусухому асфальту... А шипы у меня мощные, нокиевские, и много их в хаккапеелите Very Happy
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

belarus



Регистрация: 29.06.2006

Сообщения: 1998
Откуда: Гомель, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 21:02:38 Заголовок сообщения: Цитировать
tolik писал(а):
А я просто взял два баллончика с антигравием и обработал им эти "валенки". Получилось какая-то шершавая поверхность , но подкрылки уже не впитывают влагу при езде в дождь, т.к. образоовалась полимерная пленка на поверхности "валенка". Посмотрим что будет весной, когда мокрый снег с водой.
Скорее всего это даст обратный эффект. Наружной обработкой проблему влагопроницаемости вы не решите, - вода себе путь найдет и "валенки" все равно будут мокрыми. Но вот характеристики подкрылков в части скорости высыхания заметно изменятся к худшему, т.к. нижняя влагонепроницаемая поверхность будет препятствовать испарению воды.
Убежден, что это решение принесет не пользу, а вред...
_________________
2006г. < Fusion > Comfort 1.6, МКПП, Танго
Вверх
Профиль Отправить ЛС

WhiteBaDa



Регистрация: 25.12.2006

Сообщения: 107
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 11:34:48 Заголовок сообщения: Цитировать
Неужто раньше никто эту тему не поднимал?
Меня вот тоже смутили эти "валенки" - после дождя явно сырость в них долго задерживается. Надо будет попробовать.
Я одного пока не понял: как устроены крепления этих валенков. Заглядывал - с первого взгляда не понял.
Ну и еще раз 5 перечитать вышеизложенную инструкцию, дабы ничего не перепутать.
PS: Спасибо, EVO, за... за все Smile
_________________
Фунтик Elegance 1.6M Ocean
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail
ICQ

ICQ
EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 09:17:01 Заголовок сообщения: Цитировать
Крепления представляют собой пластиковые пистоны, вставленные в кузовное железо. Торчащие из плоскости цилиндрики высотой 6мм и диаметром порядка 3мм протыкают валенок. На эти цилиндрики насажены жестяные пружинные шайбы - они имеют торчащие внутрь круга плоские "иголки", упирающиеся в цилиндрики. Иголки при одевании выгибаются и "против шерсти" не слезают с пистонов. Кроме этого, в < задней > части арок на высоте 15см от фартука стоят пистоны с клиньями в центре (по 1 шт в арке) - эти клинья надо подцепить и вынуть из центра пистона-трубочки.
Так что сложно снимать только первую шайбу - дальше привыкаешь и всё быстро движется. Шайбы не ломкие - так что иголки можно отгибать - потом просто выпрямить и надеть назад.
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

su8



Регистрация: 10.04.2006

Сообщения: 524
Откуда: Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 09:58:15 Заголовок сообщения: Цитировать
Молодец EVO! Завтра поступлю по Вашему совету. Есть какие нибудь мысли про передние арки ? Там же нет валенок. Вроде пластик но с большими дырами. Ненравиться мне это. Помню вперед ставил заглушки рулевых тяг на 2111. Помогало. Что про перед посоветуйте?
_________________
......(\__/).......
......(='.'=).......
..E[:]|||||[:]З...
......(")_(").......
продаю фьюжн 2006дек. 9000км. См. объявления.
Вверх
Профиль Отправить ЛС
ICQ

ICQ
EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:14:54 Заголовок сообщения: Цитировать
Хотел в эти выходные передние полуарки (см сверху из-под капота) открыть, но простыл сильно.
Опять шумку STP наклею (и на железо, и на пластик снутри полоски), опять резиновым раствором BODY 950 пройду железо поверх битумных полосок), опять промовилю (Body 900) углы-влагонакопители и швы соприкосновения металла с < локером > пластиковым.
Пластик < локера > переднего очень "музыкальный", явно уступает полиэтилену высокого давления, из которого < локеры > в России делают.
Я понял, там саморезы TORX стоят, так что надеюсь, просто и быстро разобраться с полуарками.
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

su8



Регистрация: 10.04.2006

Сообщения: 524
Откуда: Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:34:23 Заголовок сообщения: Цитировать
Правильно ли я понял?
арки металические - на чистое обезжиренное виброизол клеить?
Затем 950BODY?

На валенки ИЗНУТРИ BODY900? А снаружи валенка надо или нет ? Или со всех сторон валенок надо 900 пролить?
_________________
......(\__/).......
......(='.'=).......
..E[:]|||||[:]З...
......(")_(").......
продаю фьюжн 2006дек. 9000км. См. объявления.
Вверх
Профиль Отправить ЛС
ICQ

ICQ
WhiteBaDa



Регистрация: 25.12.2006

Сообщения: 107
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 10:41:29 Заголовок сообщения: Цитировать
EVO, еще один вопрос:
Как снизить шум от пружин < задней > подвески - понял, совсем элементарно, попробую.
А сами арки оклеиваются полосками виброизола полностью, правильно я понял?
Эх, надо закупаться материалом и по хорошей погоде ехать на дачу и испробовать все это на практике Smile
_________________
Фунтик Elegance 1.6M Ocean
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail
ICQ

ICQ
EVO



Регистрация: 21.11.2006

Сообщения: 2503
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:09:32 Заголовок сообщения: Цитировать
Цитата:
арки металические - на чистое обезжиренное виброизол клеить?

Да, и не просто клеить, а прикатывать, например круглой ручкой от отвёртки. Вспомните детство -конфеты с алюминиевой фольгой, фольга, ноготь Laughing так же точно разглаживаем разметку на фольге до получения ровной поверхности, при этом по краям листов выдавливается вбок мастика. И температура воздуха должна быть не меньше +15 (пусть на солнце). Резиновой массой BODY 950 герметизируем всё это-края STP с дорожкой металла между листиками вибры.. Я старался не заклеивать сварной шов (ложбинку по кругу- увидите) и делать всё так, чтоб не осталось микропазух для влаги. В старину пользовали битумную мастику и стеклоткань в качестве арматурной сетки.

По классике достаточно 70% площади элемента задемпфировать - чтоб не было музыкальности.

Что касается пропитки валенков - видимую поверхность я не стал пропитывать.
-во-первых, её надо тщательно чистить от грязи;
-во-вторых, пусть она будет сухая и быстросохнущая - я преследовал цель избежать контакта мокрой "тряпки" с кузовом, а не пытаться сделать промазанный насквозь < локер >.

Чем валенки хуже традиционных < локеров > жёстких - это тем, что пластиковые контачат мелкими фрагментами с железом арки (у саморезов), а валенки прижаты к железу большими пятнами и не имеют воздухозаборников вентиляции как обычные жигулёвские < локеры > (спереди и сзади пластиковых < локеров > всегда есть щели вентиляции, некоторые по ошибке их пытались заделать - всё ржавело как без < локера >). Я фонариком посветил сразу после снятия полумокрого валенка - влага в арке была на площади примерно в 3 ладони, огромными пятаками вокруг пары шайб (колесо бросало воду на отверстие в валенке и валенок набирал воду вокруг шайб и полосой по внешней границе (ближней к наружнему крылу)
_________________
Сел на < Fusion > - будь реалистом!
Вверх
Профиль Отправить ЛС Отправить e-mail

Svarog



Регистрация: 08.03.2007

Сообщения: 895
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:42:30 Заголовок сообщения: Цитировать
Мне арки и пороги обработали резиноподобной гадостью с названием "Динитрол-Вольво" в комплексе с полной антикоррозионной обработкой другим воскоподобным динитролом. Манагер при этом божился, что снимали все подкрылки и прочие валенки и вдували динитролы под них. Судя по цене (более 12 тыр. за все) и времени (более 6 часов) вполне могли.

Правда, особого эффекта в плане шумозащиты арок не обнаружил - если ехать с хорошей скоростью по шершавому асфальту, < задние > колеса шуршат со страшной силой. Придется греть гараж и класть виброизоляцию назад...
_________________
Оригинальный размер

Ford < Fusion > 1.6 MT Elegance Moondust Silver IVD+почти все остальное

a386

 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 
Автор темы


- #209115

Сообщение John Doe » 17:02 [14.04.08]

Тоже хочу как потеплеет снять валенки сзади да и спереди тоже и промазать арки резино битумной мастикой, так чтобы получился слой хотябы 1-2 мм, наверно раза на 2-3 придется мазать. Кто что думает по данному поводу.
Цель антикор и демфирование метала и снижение акустических шумов.

Цена вопроса рублей 300 на 5 кг банку мастики.
Ну и конечно пролью мовилем все дырки которые увижу.
Валенки обрабатывать не буду, не вижу смысла.
Попутно закреплю или поменяю пару пистонов что крепят задние валенки.

Посоветуйте есть вообще смысл заморачиваться или не будит никакого эффекта? в плане шумоизоляции арок?

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #209133

Сообщение ZanZag » 17:43 [14.04.08]

эффект то будет, а на сколько убедительный - сказать трудно. смотря как сделаете...

ZanZag

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 

- #209362

Сообщение John Doe » 08:38 [15.04.08]

Сделаю наверно, только гложут сомнения, покупал иномарку новую чтобы ничего не делать а только ездить, в итоге уже перебрал почти весь пластик в салоне, сделал шумку дверей, обклеил вибропластом сзади , не считая делания цз на 3 двери. Счас еще буду арки колес мазать.
Блин так я и с совецкими жигулями мог бы развлекаться.

Просто подделываешь то там то сям устраняешь болячки а как глянешь что было сделано за почти 2 года страшно становится.

Ехал недавно в субару, так там не слышно фактически как колеса по ямам стучат. Вообще тишина в салоне и если и скрипнет что чуть чуть так это вообще ерунда.

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #209512

Сообщение ZanZag » 14:32 [15.04.08]

John Doe
так субару и стоит то совсем других денег...

ZanZag

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 

- #209530

Сообщение John Doe » 15:00 [15.04.08]

Мне просто интересно там днище и арки колес, двухслойное чтоли?

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #210060

Сообщение Anjey » 16:01 [16.04.08]

"2 баллончика BODY950, Греция (резина на ацетоне, похоже), или иного...".
Пользовался BODY950 ещё на 21093 снаружи по порогам и немного выше на дверь. Если слой не толстый, т.е. практически один слой, то при попадании камней происходит скол антигравия и с ним краски. По прошествии времени начинает незаметно под этим BODY ржаветь. Причём у других авто без покрытия антигравием никакой ржавчины и сколы видны. Отсюда можно сделать вывод, что толще слой надо делать или воспользоваться Тектилом для днищ и сделать слой потолще соответственно по технологии.

Anjey

 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 

- #210292

Сообщение John Doe » 09:00 [17.04.08]

У фьюжа ведь еще подкрылки есть, сколов точно не будит.
А без сколов ржавеет под этим body? Зачем он тогда вообще нужен такой антигравий

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #210311

Сообщение Anjey » 09:52 [17.04.08]

Подкрылки конечно есть, но какие... Из под передних при поездке по песку, этот самый песок проникает с немалой скоростью вверх под капот через какую-то щель. Но это другая тема, буду заклеивать чем-то щели. Кроме того проклеил по верху фар самоклеющимся резиновым уплотнителем для стеклопакетов. Взял самый высокий по профилю. Резина мягкая, если надоест, то можно уплотнитель убрать и почистить остатки клея на внутр. части фар. Возможно изменится при этом вентиляция капота. Летом посмотрим.
На 21093 ржавчина начинается конечно же из-за отсутсвия обработки металла оцинкованными составами. У Фьюжа кузов не оцинкован, но используется металл с какими-то включениями типа оцинковки. Это уже плюс. Однако подкрылки в любом случае будут тереться об антикор и пятно могут протереть, под антикором может начать "потеть" и ржаветь, чего не случится при отсутствии антикора. Посмотрел передние крылья снизу. Там чуть набрызгано антикора, в части прямо направленной навстречу движения. Надо бы покрыть это место, но опасаюсь по тем же причинам. На 21093 слой тектила на днище был весьма солидный, не оторвёшь, почти как пластизоль. Надо добиться такого же результата, чтобы он стал не пробиваемым камнями. Тогда результат будет нормальный.

Anjey

 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 

- #210348

Сообщение John Doe » 11:08 [17.04.08]

Наверно лучше тогда мне покупать не дешевую резино битумную мастику, а какойнибудь тектил для днищ. В нем вроде должны быть ингибиторы коррозии, хотябы.
Мазать буду полюбому толстым слоем, т.к главная цель всетаки демфирование железа, чтобы акустику корпуса сделать получше.

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #210397

Сообщение Anjey » 11:47 [17.04.08]

Акустическое демпфирование - обсуждение было чуть раньше. Там рекомендуют "жидкие подкрылки" Noxudol www.noxudol.ru ,а также Mercasol, Dinitrol. Но они вроде бы когда полимеризуются через несколько дней становятся жёсткими как пластик. Надо этот вопрос поисследовать. Намажешь один раз, потом уже не отмоешь практически ничем, хотя и предлагают такую услугу по отмывке старого антикора (наверно вместе с краской).

Anjey

 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 

- #210450

Сообщение John Doe » 13:01 [17.04.08]

Чем интересно эта паста отличается от той же резинобитумной мастики. Почитал но так и не понял.

John Doe

 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #210516

Сообщение EVO » 14:27 [17.04.08]

Под нашими локерами - можно чем угодно поливать. Обратите внимание, что демпфирующим материалом в моей июньской работе служили полосы STP -вибры, а "резину Боди" я наносил сверху, для залития швов между фольгой и исключением "пазух" для влаги. Ну, и для общей аккуратности вида, что ли...:D Всё держится надёжно - осмотрел при снятии зимних колёс. На всякий случай протирал аптечным спиртом, хотя грунтовка под локерами - абсолютна сухая и почти не запылиласть за 3-4 мес, что ездил до шумоизоляции. На нисходящие части пластиковых пер. подкрылок - так же наклеил по 2-3 полоски STP мастичного листа - чтоб барабан от крупных песчинок исключить. Сзади барабанного эффекта почти нет - валенок бесшумно переносит "стрельбу" мелкими частичками гравия.

EVO

Супергуру
Супергуру
 
Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7Годы, проведенные на форуме: 7
 

- #210664

Сообщение Belarus » 16:55 [17.04.08]

Anjey пишет:Акустическое демпфирование - обсуждение было чуть раньше. Там рекомендуют "жидкие подкрылки" Noxudol www.noxudol.ru ,а также Mercasol, Dinitrol. Но они вроде бы когда полимеризуются через несколько дней становятся жёсткими как пластик. Надо этот вопрос поисследовать. Намажешь один раз, потом уже не отмоешь практически ничем, хотя и предлагают такую услугу по отмывке старого антикора (наверно вместе с краской).
Обработал машину Динитролом полтора года назад. Специальный состав на днище, лежащий толстым слоем, вязок до сих пор и будет вязок, думаю, всегда. Вот вам и антикор и противошумка одновременно...

Belarus

Старейшина
 
Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8Годы, проведенные на форуме: 8
 

- #212263

Сообщение Anjey » 12:52 [21.04.08]

В принципе можно выбрать материал любого производителя по желанию для обработки и шумоизоляции. Главное, чтобы под него вода не попадала. Вместо материала Визомат, который с битумом у Стандартпластика есть ещё один материал - Вибропласт. О битуме в его составе ни слова, но уверяют, что лучше клеится на поверхности со сложным рельефом. В любом случае выбор есть и это радует!

Anjey

 
Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6Годы, проведенные на форуме: 6
 







След.

Вернуться в Умелые руки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vip и гости: 0

Полезная литература

Ford FusionЭкономим на сервисеFord Fiesta/Fusion. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту